Антенны LPD-PMR
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:06
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: на бронепоезде
- Авто: 4x4
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
Работать (с виду) должна.Antibys писал(а): Как думаете она будет работать?
Единственно, параметры катушки я перевел (при помощи гуглопереводчика) так:
"5 витков жесткого провода диаметром 2 мм на оправке 5(?) мм. Длина катушки 10 мм"
Т.е. фактически, катушка должна быть намотана "виток к витку", а на фото шаг миллиметров 10

- Antibys
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:52
- Позывной ПАРК59: S.T.A.L.K.E.R
- Рация: baofeng uv5r \ MJ600Plus
- Авто: Nexia
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
ну я в яндекс переводе набирал эти буквы, он нечего не перевел. про 10 думал растояние межвитковое. катушку сожму.

- Antibys
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:52
- Позывной ПАРК59: S.T.A.L.K.E.R
- Рация: baofeng uv5r \ MJ600Plus
- Авто: Nexia
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
Сжал витки. Спасибо что подсказал с переводом. а то по старому бы совсем по другому бы работала. Можно у кого на квс метре попробовать её? и как думаете сколько ватт мощности сигнала она потянет?
ещё вопрос о длине кабеля. метров 20 норм будет? я о затухании сигнала в кабеле.

ещё вопрос о длине кабеля. метров 20 норм будет? я о затухании сигнала в кабеле.

-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:06
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: на бронепоезде
- Авто: 4x4
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
Теоретически,Antibys писал(а): Можно у кого на квс метре попробовать её?

С любой разумной мощностью (по кр. мере до 50-100 вт) проблем быть не должно. При мощности порядка сотен ватт загорится дуга в районе разъема питанияAntibys писал(а): сколько ватт мощности сигнала она потянет?
Скорее, мощность будет ограничена кабелем и разъемами.
Затухание в качественном RG-58 от 33dB на 100м. На 20 метров будет 7dB. (до конца кабеля доберется всего 20% мощности)Antibys писал(а): ещё вопрос о длине кабеля. метров 20 норм будет? я о затухании сигнала в кабеле.
У кабеля типа 5D-FB затухание порядка 15dB на 100м. На 20 метров будет 3dB. (потери 50% мощности)
Можете сами посмотреть затухание в онлайн-калькуляторах. К примеру, тут: http://rn6llv.ucoz.ru/blog/raschet_zatu ... -02-25-229
Надо еще учитывать, что в реальной конструкции потери (качество реального кабеля, качество заделки разъемов и т.д.) будут ещё больше
- Antibys
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:52
- Позывной ПАРК59: S.T.A.L.K.E.R
- Рация: baofeng uv5r \ MJ600Plus
- Авто: Nexia
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
UA9-140 писал(а):Теоретически,Antibys писал(а): Можно у кого на квс метре попробовать её?КСВ метр у меня есть, но состыковаться по времени может оказаться не очень просто.
С любой разумной мощностью (по кр. мере до 50-100 вт) проблем быть не должно. При мощности порядка сотен ватт загорится дуга в районе разъема питанияAntibys писал(а): сколько ватт мощности сигнала она потянет?
Скорее, мощность будет ограничена кабелем и разъемами.
Затухание в качественном RG-58 от 33dB на 100м. На 20 метров будет 7dB. (до конца кабеля доберется всего 20% мощности)Antibys писал(а): ещё вопрос о длине кабеля. метров 20 норм будет? я о затухании сигнала в кабеле.
У кабеля типа 5D-FB затухание порядка 15dB на 100м. На 20 метров будет 3dB. (потери 50% мощности)
Можете сами посмотреть затухание в онлайн-калькуляторах. К примеру, тут: http://rn6llv.ucoz.ru/blog/raschet_zatu ... -02-25-229
Надо еще учитывать, что в реальной конструкции потери (качество реального кабеля, качество заделки разъемов и т.д.) будут ещё больше


- Antibys
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:52
- Позывной ПАРК59: S.T.A.L.K.E.R
- Рация: baofeng uv5r \ MJ600Plus
- Авто: Nexia
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
А вот ещё интересно..... Раздвигая витки в катушке индуктивности, можно резонансную частоту антенны корректировать?

- ПРИЧАЛ
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:42
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: Yaesu FT-857D,Yaesu FT-51R, Yaesu FT-60R Alan CT-145 Baofeng UV-82
- Авто: 4Х4
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: EU4AI exEW6CT UC2WEQ
- Откуда: LO88EC ПЕРМЬ
Re: Антенны LPD-PMR
О как всё запущено !!! Именно для этого и раздвигают или сжимают витки и больше ни для чего !!!Antibys писал(а):А вот ещё интересно..... Раздвигая витки в катушке индуктивности, можно резонансную частоту антенны корректировать?

что касается мощности то она выдержит 1000 Вт с лёгкостью , судя по некоторым вашим фото 3000 .... 4000 Вт это её норма, больше не стоит подавать
ПРИЧАЛ
Чтоб все мы жили ,- с кем хотели
разведгруппа"МАНГУСТ", позывной - "ПРИЧАЛ"
Чтоб все мы жили ,- с кем хотели
разведгруппа"МАНГУСТ", позывной - "ПРИЧАЛ"
- Antibys
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:52
- Позывной ПАРК59: S.T.A.L.K.E.R
- Рация: baofeng uv5r \ MJ600Plus
- Авто: Nexia
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
Куплю гайку ВЧ на кабель и буду настраивать. КСВ метр нашёл в местном магазине видеонаблюдения. потом отпишусь... мало ли кому понадобится мой опыт))))

- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Антенны LPD-PMR
а неплохо смотрится
интересно для чего понадобилась 435 ? и с большой мощностью

RK9FBW, 73!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:06
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: на бронепоезде
- Авто: 4x4
- Номер клубной карты: 0
Re: Антенны LPD-PMR
А мужики то не знают!ПРИЧАЛ писал(а):что касается мощности то она выдержит 1000 Вт с лёгкостью , судя по некоторым вашим фото 3000 .... 4000 Вт это её норма, больше не стоит подавать

Человек с (очень) большим опытом EME связей говорил мне, что более 500Вт на полотно подавать нельзя, иначе загорается дуга. И хотя сам с такими мощностями не работал, я ему почему то верю.