Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
Тренировка по проведению радиосвязи на LPD (433 МГц) и СИ-БИ
дата 03.12.2016 (суббота)
время c 10 до 12 (местное)
частота 434.400 МГц (канал 54 LPD без тона) 19D (27.185) FM СИ-БИ
Цель тренировки:
- отработать взаимодействие радиолюбителей и владельцев безлицензионных р/станций в полевых условиях;
- отработать взаимодействие радиолюбителей и владельцев р/станций гражданского СИ-БИ диапазона в полевых условиях;
- получить практические навыки проведения дальних радиосвязей с применением маломощных LPD-радиостанций и р/станций гражданского СИ-БИ диапазона.
есть договоренность с базовыми р/станциями имеющими хорошие направленные антенны, которые готовы послушать частоту 434.400 (канал 54 LPD без тона) и поработать на общий вызов.
список позывных базовых р/станций
Маяк-1 - Гайва LPD / СИ-БИ
Маяк-2 - Нагорный LPD
Маяк-3 - п.Ферма LPD
Маяк-4 – Свердловский LPD / СИ-БИ
Маяк-5 – Мотовилиха LPD
для участия в тренировке приглашаются все желающие.
позывные участников (кто еще не придумал) предлагаю по номеру автомобиля 3 цифры (если пересекутся то не страшно) можно имя оператора говорить
участникам тренировки рекомендуется передать рапорт (оценка сигнала), место нахождения и имя оператора
в первую очередь тренировка направлена на участников находящихся на Трофи-рейде, GPS-ориентирование по бездорожью "Снежная карусель 2016" (участники и зрители)
Маяк-1 и Маяк-2 имеют антенны с горизонтальной поляризацией - рекомендуется радиостанцию держать горизонтально перпендикулярно направлению на них.
Для определения возможности быть услышанным во время общего вызова необходимо найти такое положение своей р/станции при котором принимаемый сигнал имеет максимальную громкость.
Информация о ходе тренировки и ее результатах будет опубликована на форуме ПАРК59
Параллельно участникам и зрителям Трофи-рейда, GPS-ориентирование по бездорожью "Снежная карусель 2016" предлагается попробовать установить двустороннюю радиосвязь с базовыми станциями на 19 канале сетки D СИ-БИ (27.185 МГц) модуляция FM с места проведения соревнований.
(для информации: с р/станцией Маяк-1 у меня была устойчивая связь из "Каменного города" на штатную резинку 0,5 Вт - это около 100км )
дата 03.12.2016 (суббота)
время c 10 до 12 (местное)
частота 434.400 МГц (канал 54 LPD без тона) 19D (27.185) FM СИ-БИ
Цель тренировки:
- отработать взаимодействие радиолюбителей и владельцев безлицензионных р/станций в полевых условиях;
- отработать взаимодействие радиолюбителей и владельцев р/станций гражданского СИ-БИ диапазона в полевых условиях;
- получить практические навыки проведения дальних радиосвязей с применением маломощных LPD-радиостанций и р/станций гражданского СИ-БИ диапазона.
есть договоренность с базовыми р/станциями имеющими хорошие направленные антенны, которые готовы послушать частоту 434.400 (канал 54 LPD без тона) и поработать на общий вызов.
список позывных базовых р/станций
Маяк-1 - Гайва LPD / СИ-БИ
Маяк-2 - Нагорный LPD
Маяк-3 - п.Ферма LPD
Маяк-4 – Свердловский LPD / СИ-БИ
Маяк-5 – Мотовилиха LPD
для участия в тренировке приглашаются все желающие.
позывные участников (кто еще не придумал) предлагаю по номеру автомобиля 3 цифры (если пересекутся то не страшно) можно имя оператора говорить
участникам тренировки рекомендуется передать рапорт (оценка сигнала), место нахождения и имя оператора
в первую очередь тренировка направлена на участников находящихся на Трофи-рейде, GPS-ориентирование по бездорожью "Снежная карусель 2016" (участники и зрители)
Маяк-1 и Маяк-2 имеют антенны с горизонтальной поляризацией - рекомендуется радиостанцию держать горизонтально перпендикулярно направлению на них.
Для определения возможности быть услышанным во время общего вызова необходимо найти такое положение своей р/станции при котором принимаемый сигнал имеет максимальную громкость.
Информация о ходе тренировки и ее результатах будет опубликована на форуме ПАРК59
Параллельно участникам и зрителям Трофи-рейда, GPS-ориентирование по бездорожью "Снежная карусель 2016" предлагается попробовать установить двустороннюю радиосвязь с базовыми станциями на 19 канале сетки D СИ-БИ (27.185 МГц) модуляция FM с места проведения соревнований.
(для информации: с р/станцией Маяк-1 у меня была устойчивая связь из "Каменного города" на штатную резинку 0,5 Вт - это около 100км )
RK9FBW, 73!
- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
Передал информацию лысьвенским активистам на LPD, обещали по-возможности утром подойти на 54 канал для попытки провести связь.
RK9FBW, 73!
- сергей 463
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:07
- Позывной ПАРК59: tranzit
- Рация: mj800,mj300
- Авто: ford tranzit, ЗИЛ157
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь Мотовилиха Костарево
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
утром все спят лучше вечером.
доброго пути по шершавинькой
- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
может быть вечером и лучше.
тренировка проведена,
кратко
самая дальняя связь на 433 - 88км (с ребятами из Лысьвы) с моей стороны штырь на крыше 9этажки, они на горе и волновой канал 6 элементов и Баофенг
на 145 провели связь с д.Шемети 38 км (спасибо Игорю71 с авто)
на СИ-БИ лысьвенцы принимали Кобру и Маяк-1, их в Перми не слышали (скорее даже не слушали, просто не ожидали.. и активно работали местные станции ПАРК59)
с мероприятия "Снежная карусель" ни одного корреспондента не приняли, возможно с их стороны никто и не пытался, не до связи было
уточню у организаторов позже.
вывод:
1.подтверждена готовность передачи радиограмм между мобильными корреспондентами через сеть радиолюбительских радиостанций.
тренировка проведена,
кратко
самая дальняя связь на 433 - 88км (с ребятами из Лысьвы) с моей стороны штырь на крыше 9этажки, они на горе и волновой канал 6 элементов и Баофенг
на 145 провели связь с д.Шемети 38 км (спасибо Игорю71 с авто)
на СИ-БИ лысьвенцы принимали Кобру и Маяк-1, их в Перми не слышали (скорее даже не слушали, просто не ожидали.. и активно работали местные станции ПАРК59)
с мероприятия "Снежная карусель" ни одного корреспондента не приняли, возможно с их стороны никто и не пытался, не до связи было

вывод:
1.подтверждена готовность передачи радиограмм между мобильными корреспондентами через сеть радиолюбительских радиостанций.
RK9FBW, 73!
- Виктор ВК
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
- Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
- Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
- Авто: лада калина
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FBC
- Контактная информация:
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
Саша. Надо вечерком как нибудь организоваться. Народу будет больше, я думаю. Что то вроде круглого стола устроить.
- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
дак круглые столы и так устраиваются, что предлагаешь изменить?
я предлагаю соревнования (тренировка к соревнованиям) но это другая тема (хотя может быть продолжением этой)
я предлагаю соревнования (тренировка к соревнованиям) но это другая тема (хотя может быть продолжением этой)
RK9FBW, 73!
- Славянка
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:39
- Позывной ПАРК59: Славянка
- Рация: Optim Вояджер + Optim CB-1000
- Авто: Toyota Corolla
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FAW
- Откуда: г.Пермь
Re: Тренировка на LPD и СИ-БИ 03.12.2016 c 10 до 12
к сожалению принять участие не смог - время для меня было очень не удобным ...
Удачи всем нам!