А нам действительно нужен клуб?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:26
- Позывной ПАРК59: Кактус
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Все верно, только наоборот.
Наш Клуб состоит из множества отдельных самодостаточных элементов. = многократное дублирование.
Множество отдельных самодостаточных элементов =/(не равно) Клуб.
Наш Клуб состоит из множества отдельных самодостаточных элементов. = многократное дублирование.
Множество отдельных самодостаточных элементов =/(не равно) Клуб.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:59
- Позывной ПАРК59: Геныч-Екб
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Парк умер! Анархия победила! С ваших слов.Кактус писал(а): Множество отдельных самодостаточных элементов =/(не равно) Клуб.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:32
- Позывной ПАРК59: каспер
- Рация: MJ3031M Turbo
- Авто: УАЗ патриот
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: А нам действительно нужен клуб?
Согласен-клуба нет,отдельные кучки,которые объединяет трассаjurgen писал(а):1000 Самодостаточных члк/авто/радиостанций = клуб? Спорно... На трассе 100 000 авто с р/с, но клуба нет.Кактус писал(а): Каждый человек (участник клуба) самодостаточен.
Каждый автомобиль (радиостанция) самодостаточен.

-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:59
- Позывной ПАРК59: Геныч-Екб
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Закономерный итог развития любого клуба. Но слишком рано, и по времени жизни ПАРКа, и по количеству "вещающих в канале". Ну и действительно: Нас объединила трасса!CASPER писал(а):...клуба нет,отдельные кучки,которые объединяет трасса...
Как один из закономерных итогов развития клуба - деление на более мелкие секции, как-то: радиолюбители с категорией, любители месить грязь 4х4, любители покатушек на (источники, ЧПК, КК, Крым, горы), любители шашлыкинга, почитатели и разбирающиеся в бахусе, любители пофлудить в канале... Но всех их объединяет трасса, наличие р/с., желание поделиться и получить информацию.
Спонтанно. Но как-то так...
Пыс: А что лично вы хотели от клуба? Наклеечки достаточно? А что вы сделали/чем помогли клубу? Оно вам надо?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 14:26
- Позывной ПАРК59: Кактус
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Лично у меня, для себя, есть ответ на этот вопрос !!!Пыс: А что лично вы хотели от клуба?
Зная этот ответ, я уверенно высказываю свое мнение о существовании и здравии клуба !!!
Когда Вы найдете ответ и у вас отпадут все вопросы.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:32
- Позывной ПАРК59: каспер
- Рация: MJ3031M Turbo
- Авто: УАЗ патриот
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: А нам действительно нужен клуб?
Отлично сформулировано.+100Кактус писал(а):Лично у меня, для себя, есть ответ на этот вопрос !!!Пыс: А что лично вы хотели от клуба?
Зная этот ответ, я уверенно высказываю свое мнение о существовании и здравии клуба !!!
Когда Вы найдете ответ и у вас отпадут все вопросы.
- Александр 1
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:27
- Позывной ПАРК59: Александр1(Первый)
- Рация: MJ 3031М
- Авто: Митсубиши Паджеро
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Есть общение в эфире,значит есть и клуб.Правда много народа на зеленом сидят, а не здесь
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:59
- Позывной ПАРК59: Геныч-Екб
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
"Каждый точит, как он хочет."Кактус писал(а):Лично у меня, для себя, есть ответ на этот вопрос !!! Когда Вы найдете ответ и у вас отпадут все вопросы.
Пыс: Клуб сдулся... И это не с моих слов.
Пыс2: Пока побеждает анархия...
Анархисты - они же партия анархистов. Сохраните АРК!
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:59
- Позывной ПАРК59: Геныч-Екб
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Жизнь и смерть внедорожных клубов
(Со): "...Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.
Раскол
Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.
Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.
Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.
А что дальше?
А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.
Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров."
текст: Леня НЕМОДНЫЙ
рисунки: Катя ЧУДНОВСКАЯ
(Со): "...Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.
Раскол
Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.
Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.
Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.
А что дальше?
А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.
Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров."
текст: Леня НЕМОДНЫЙ
рисунки: Катя ЧУДНОВСКАЯ
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:59
- Позывной ПАРК59: Геныч-Екб
- Номер клубной карты: 0
Re: А нам действительно нужен клуб?
Все о клубе
(Со):"Друзья!
Жизнь любого некоммерческого объединения в своем развитии проходит через несколько этапов. Как правило, это зарождение, определение с лидером, рост (с элементами кризиса роста – куда ж без этого), формализация, приход к каким-то правилам и принципам и, наконец, легализация в виде регистрации официального юридического лица, позволяющего объединению развязать руки по полной и начать жить новой жизнью. Стать, в сравнении с жизнью человека, совершеннолетним. И получить паспорт.
Давайте вспомним, как наш клуб проходил через все эти этапы развития…
Осенью 2007 года несколько хаммероводов, познакомившись через ресурс auto.ru, устроили первую встречу на Воробьевых горах. Началось это с памятного поста, который можно прочитать по этой ссылке: http://wwwboards.auto.ru/hummer/2019.html. А вот сообщение о первой встрече: http://wwwboards.auto.ru/hummer/2062.html.
Прошло около месяца и в клубе появился Лидер. Им стал бессменный президент Клуба – Marchello, который создал сайт Клуба в октябре 2007 года, после чего и начался бурный рост нашего сообщества. В период с осени 2007 по лето 2008 года Клуб развивался настолько стремительно, что, похоже, мы сами не успевали за его ростом. В Клубе появилось несколько сот активных членов сообщества, это был период восторгов от новых встреч, новых друзей, новых эмоций, просто нового времени.
Но следующим стал ожидаемый этап появления противоречий. Летом 2008 года начался процесс размножения хаммер-клубов. Мы прекрасно понимали, что это будет неизбежностью, так как в любом обществе всегда есть недовольные. А договариваться с ними мы на тот момент не умели, да и, признаться, не хотели, ведь нас захлестывали амбиции…
Однако помимо амбиций был и другой немаловажный момент: мы были очень дальновидны, поэтому модель развития клуба изначально не предусматривала каких-то ставок на тех или иных персоналий. Следуя этой модели, мы спокойно закрыли глаза на появление «клонов» - они тоже имеют право на жизнь.
Но в ответ на кризис роста и размножения путем почкования, мы начали формирование Совета Клуба – Основного управляющего органа, в состав которого вошли самые адекватные и трезвомыслящие старожилы сообщества. В то же время было принято решение о регистрации на официальном уровне Некоммерческого Партнерства «Международный Хаммер клуб» и в декабре 2009 года Некоммерческое партнерство было зарегистрировано и стало базисом для официального существования клуба.
Отныне для Клуба начался новый этап жизни. Оглянувшись назад, мы поняли, что в первую очередь мы собрались добровольно, и по своей же воле делаем что-то для развития нашего Клуба. Более того, Клуб - это живое образование. По факту, в каждый момент времени он состоит из тех людей, которые в нем активны. Люди приходят и уходят, и это нормальный процесс жизни. Мы долго шли к осознанию того факта, что некоммерческое объединение людей не может быть зависимо от персоналий.
Движимый этими мыслями, Совет Клуба принял решение о необходимости передачи всех доменных имен Клуба и всего сайта целиком во владение созданному НП.
Мы безгранично признательны Marchello, Монаху и другим одноклубникам, стоявшим у истоков, за то, что они поддержали идею создания Клуба и за то, что мудрые родители отпускают подросшего ребенка во взрослую жизнь.
Домен Hummerclubrus.Ru принадлежит Некоммерческому Партнерству «Международный Клуб Владельцев автомобилей Хаммер». Некоммерческое партнерство – это в первую очередь легальный статус, позволяющий Клубу существовать и действовать на принципиально новом уровне. Что это означает с юридической точки зрения, рассказывает директор нашего НП, Алексей Гусарский (он же МЭР):
«Члены оракула клуба собираются по одиночке и отстреливают гуманоидов по пол-тушки в день, как того требует закон…» и т.п.
Вперед, Хаммерклуб, в новую жизнь!
Впереди еще очень много нового и интересного!"
(Со):"Друзья!
Жизнь любого некоммерческого объединения в своем развитии проходит через несколько этапов. Как правило, это зарождение, определение с лидером, рост (с элементами кризиса роста – куда ж без этого), формализация, приход к каким-то правилам и принципам и, наконец, легализация в виде регистрации официального юридического лица, позволяющего объединению развязать руки по полной и начать жить новой жизнью. Стать, в сравнении с жизнью человека, совершеннолетним. И получить паспорт.
Давайте вспомним, как наш клуб проходил через все эти этапы развития…
Осенью 2007 года несколько хаммероводов, познакомившись через ресурс auto.ru, устроили первую встречу на Воробьевых горах. Началось это с памятного поста, который можно прочитать по этой ссылке: http://wwwboards.auto.ru/hummer/2019.html. А вот сообщение о первой встрече: http://wwwboards.auto.ru/hummer/2062.html.
Прошло около месяца и в клубе появился Лидер. Им стал бессменный президент Клуба – Marchello, который создал сайт Клуба в октябре 2007 года, после чего и начался бурный рост нашего сообщества. В период с осени 2007 по лето 2008 года Клуб развивался настолько стремительно, что, похоже, мы сами не успевали за его ростом. В Клубе появилось несколько сот активных членов сообщества, это был период восторгов от новых встреч, новых друзей, новых эмоций, просто нового времени.
Но следующим стал ожидаемый этап появления противоречий. Летом 2008 года начался процесс размножения хаммер-клубов. Мы прекрасно понимали, что это будет неизбежностью, так как в любом обществе всегда есть недовольные. А договариваться с ними мы на тот момент не умели, да и, признаться, не хотели, ведь нас захлестывали амбиции…
Однако помимо амбиций был и другой немаловажный момент: мы были очень дальновидны, поэтому модель развития клуба изначально не предусматривала каких-то ставок на тех или иных персоналий. Следуя этой модели, мы спокойно закрыли глаза на появление «клонов» - они тоже имеют право на жизнь.
Но в ответ на кризис роста и размножения путем почкования, мы начали формирование Совета Клуба – Основного управляющего органа, в состав которого вошли самые адекватные и трезвомыслящие старожилы сообщества. В то же время было принято решение о регистрации на официальном уровне Некоммерческого Партнерства «Международный Хаммер клуб» и в декабре 2009 года Некоммерческое партнерство было зарегистрировано и стало базисом для официального существования клуба.
Отныне для Клуба начался новый этап жизни. Оглянувшись назад, мы поняли, что в первую очередь мы собрались добровольно, и по своей же воле делаем что-то для развития нашего Клуба. Более того, Клуб - это живое образование. По факту, в каждый момент времени он состоит из тех людей, которые в нем активны. Люди приходят и уходят, и это нормальный процесс жизни. Мы долго шли к осознанию того факта, что некоммерческое объединение людей не может быть зависимо от персоналий.
Движимый этими мыслями, Совет Клуба принял решение о необходимости передачи всех доменных имен Клуба и всего сайта целиком во владение созданному НП.
Мы безгранично признательны Marchello, Монаху и другим одноклубникам, стоявшим у истоков, за то, что они поддержали идею создания Клуба и за то, что мудрые родители отпускают подросшего ребенка во взрослую жизнь.
Домен Hummerclubrus.Ru принадлежит Некоммерческому Партнерству «Международный Клуб Владельцев автомобилей Хаммер». Некоммерческое партнерство – это в первую очередь легальный статус, позволяющий Клубу существовать и действовать на принципиально новом уровне. Что это означает с юридической точки зрения, рассказывает директор нашего НП, Алексей Гусарский (он же МЭР):
«Члены оракула клуба собираются по одиночке и отстреливают гуманоидов по пол-тушки в день, как того требует закон…» и т.п.
Вперед, Хаммерклуб, в новую жизнь!
Впереди еще очень много нового и интересного!"