Хлыст на Sirio Performer 5000
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:59
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: Optim Apollo 1 rev. 3, Sirio Performer 5000
- Авто: Шнива 167
- Номер клубной карты: 0
Хлыст на Sirio Performer 5000
Добрый день! Помогите решить вопрос.
Загнуло хлыст, на самом верху, об ветки. В магазинах новый не нашел, есть только на Lemm, а у Sirio он тоньше и поэтому 2 вопроса:
1. Сильно ли влияет загиб (5-10 градусов) на работу антенны.
2. Если рассверлить отверстие до более толстого хлыста и поставить его, то как скажется на работе.
Загнуло хлыст, на самом верху, об ветки. В магазинах новый не нашел, есть только на Lemm, а у Sirio он тоньше и поэтому 2 вопроса:
1. Сильно ли влияет загиб (5-10 градусов) на работу антенны.
2. Если рассверлить отверстие до более толстого хлыста и поставить его, то как скажется на работе.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:06
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: на бронепоезде
- Авто: 4x4
- Номер клубной карты: 0
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Такой загиб практически не влияет.Macintosh писал(а):Добрый день! Помогите решить вопрос.
Загнуло хлыст, на самом верху, об ветки. В магазинах новый не нашел, есть только на Lemm, а у Sirio он тоньше и поэтому 2 вопроса:
1. Сильно ли влияет загиб (5-10 градусов) на работу антенны.
Более толстый должен быть (чуть-чуть) короче. Вообще, толщина хлыста в первом приближении тоже практически не влияет.Macintosh писал(а):2. Если рассверлить отверстие до более толстого хлыста и поставить его, то как скажется на работе.
P.S. Предлагаю просто аккуратно выправить хлыст и сразу же забыть об этой мелкой неприятности
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:59
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: Optim Apollo 1 rev. 3, Sirio Performer 5000
- Авто: Шнива 167
- Номер клубной карты: 0
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Спасибо за ответ! Выправил хлыст. Появился еще 1 вопрос:
Померил вчера КСВ показывает 1,5 и ниже не опускается, при этом входное сопротивление (если не ошибаюсь) 30 и -4 получается, что антенна не согласована (в идеале понимаю должно быть 50 и-50).
В каком месте искать проблему в крепление, в кабеле или же все таки в самой антенне? (Антенна установлена на кронштейне, саму антенну перебрал, доработал).
Померил вчера КСВ показывает 1,5 и ниже не опускается, при этом входное сопротивление (если не ошибаюсь) 30 и -4 получается, что антенна не согласована (в идеале понимаю должно быть 50 и-50).
В каком месте искать проблему в крепление, в кабеле или же все таки в самой антенне? (Антенна установлена на кронштейне, саму антенну перебрал, доработал).
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 14:06
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: на бронепоезде
- Авто: 4x4
- Номер клубной карты: 0
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
В идеале должно быть активное сопротивление 50 Ом (сейчас 30 Ом) и реактивное 0 Ом (сейчас -4 Ома)Macintosh писал(а):Спасибо за ответ! Выправил хлыст. Появился еще 1 вопрос:
Померил вчера КСВ показывает 1,5 и ниже не опускается, при этом входное сопротивление (если не ошибаюсь) 30 и -4 получается, что антенна не согласована (в идеале понимаю должно быть 50 и-50).
Скорее всего, проблема в том, что "продвинутые" сибишники называют "фальшмассой". То есть, качеством противовеса антенны, который состоит из конштейна, пути ВЧ тока от кронштейна до кузова и собственно кузова машины. Какой у вас кронштейн и как закреплен? Если там всё более-менее нормально, то я бы считал КСВ=1.5 приемлемымMacintosh писал(а):В каком месте искать проблему в крепление, в кабеле или же все таки в самой антенне? (Антенна установлена на кронштейне, саму антенну перебрал, доработал).
P.S. Обычно эту проблему ("фальшмассы" или качества противовеса) решают врезкой антенны в центр крыши.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:12
- Позывной ПАРК59: Радист
- Рация: ICOM
- Авто: ВАЗ
- Номер клубной карты: 73
- Р/Л позывной: RA9FL
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
(в идеале понимаю должно быть 50 и-50).
ни - ни+ в идиале быть не должно но с авто антеннами это норма если величины не большие .
ни - ни+ в идиале быть не должно но с авто антеннами это норма если величины не большие .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:59
- Позывной ПАРК59: Еще думаю...
- Рация: Optim Apollo 1 rev. 3, Sirio Performer 5000
- Авто: Шнива 167
- Номер клубной карты: 0
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Обслужил крепление и КСВ 1,1 сопротивление померить не удалось.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 09:18
- Позывной ПАРК59: Штопор
- Рация: Optim 778
- Авто: Volkswagen polo
- Номер клубной карты: 81008
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Выправить и делов то. Ну или рассверлить как я сделал. И отлично
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:56
- Позывной ПАРК59: Korsar
- Рация: MJ800
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FAX
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
При данной установке, необходимо следить за хорошим контактом между кронштейном, багажником и корпусом автомобиля! работать будет нормально только при условии если все три элемента надежно соединены!!!
- Салют
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:44
- Позывной ПАРК59: Салют
- Рация: Yaesu FT857
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FAL
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Не Саша, тут масса обеспечивается под креплением рейлинга к крыше.Korsar писал(а):При данной установке, необходимо следить за хорошим контактом между кронштейном, багажником и корпусом автомобиля! работать будет нормально только при условии если все три элемента надежно соединены!!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:56
- Позывной ПАРК59: Korsar
- Рация: MJ800
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FAX
Re: Хлыст на Sirio Performer 5000
Дык.. Я вижу .. посему и говорю... Нормальная работа будет обеспечена толь при условии жестокого соединения кронштейна антенны и багажника с корпусом автомобиля. В противном случае, например багажник придется изолировать от кронштейна, что приведет к изменению диаграммы антенны и изменению ее реактивной составляющей входного сопротивления.Салют писал(а):Не Саша, тут масса обеспечивается под креплением рейлинга к крыше.Korsar писал(а):При данной установке, необходимо следить за хорошим контактом между кронштейном, багажником и корпусом автомобиля! работать будет нормально только при условии если все три элемента надежно соединены!!!
Кроме того, при плохом контакте будет плавать значение КСВ, при приеме кроме того могут появиться дополнительные трески. Далее в теоретические дебри не полезем, поверьте на слово...