ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
- AlekseiM
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:52
- Позывной ПАРК59: Малыш
- Рация: MegaJet MJ-800
- Авто: Hyundai Solaris
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь, Мотовилиха, Запруд
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
у меня так уже два года так стоит ,тока у меня хэтч .
" А из нашего окна, Площадь Красная видна! Я в оптический прицел, Президента разглядел! "
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:23
- Позывной ПАРК59: Гаврик
- Рация: Optim 778
- Авто: Ford Focus 2
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: ХМАО, г.Когалым, а так ЗАТО Звездный
- Контактная информация:
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
А место заглушки как заделали? у меня стандартная не не встает обратно
и теперь не пойму, свистит на скорости то ли от антенны то ли от самой дырки в рейлинге

- AlekseiM
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 22:52
- Позывной ПАРК59: Малыш
- Рация: MegaJet MJ-800
- Авто: Hyundai Solaris
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь, Мотовилиха, Запруд
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
Свист появляется только на скорости более 50км/ч, но только когда влажный воздух т.е. в дождь и т. п. ! А в сухую погоду тишина, проверяли до максимальной скорости авто.
На счёт места крепления, закрыл родной заглушкой предварительно подрезал её по месту (кстати в фордовском магазине стоит она 400 рублей и есть в наличии(проверял на той неделе)) У меня сам кронштейн из более тонкого метала, а провод заведен в салон под задним фонарём !

На счёт места крепления, закрыл родной заглушкой предварительно подрезал её по месту (кстати в фордовском магазине стоит она 400 рублей и есть в наличии(проверял на той неделе)) У меня сам кронштейн из более тонкого метала, а провод заведен в салон под задним фонарём !

" А из нашего окна, Площадь Красная видна! Я в оптический прицел, Президента разглядел! "
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:23
- Позывной ПАРК59: Гаврик
- Рация: Optim 778
- Авто: Ford Focus 2
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: ХМАО, г.Когалым, а так ЗАТО Звездный
- Контактная информация:
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
У меня не закрывается заглушка из за провода, фиксатор на заглушке упирается в провод и не возможно его провернуть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:31
- Позывной ПАРК59: Лысый
- Рация: megajet mj 3031
- Авто: Патриот
- Номер клубной карты: 0
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
Доброго времяни суток,хочу задать вопрос знающим людям,а/м Патриот,если установить врезную антену в крыло или капот,есть ли минусы,если да,то какие? Корзины на крыше пока нету,и дырявить уж очень не хочется,радейка mj 350.
- Sever9
- Администратор
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:18
- Позывной ПАРК59: Север-9
- Рация: MegaJet-600, Lemm 2001 Turbo
- Авто: Renault Logan
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FAT ex_UH9FAJ
- Откуда: Пермь
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
Если совсем грубо то: Антенна работает только в том случае если она установлена так, как это было задумано на этапе проектирования данной антенны. Т.е. Антенна установлена в отверстие перпендикулярно на лист металла площадью примерно равной средней площади крыши легкового автомобиля. Везде где это необходимо присутствует надежный и достаточный электрический контакт. Точка запитки (провод подходит) находится "под крышей".mad112 писал(а):Доброго времяни суток,хочу задать вопрос знающим людям,а/м Патриот,если установить врезную антену в крыло или капот,есть ли минусы,если да,то какие? Корзины на крыше пока нету,и дырявить уж очень не хочется,радейка mj 350.
Во всех остальных случаях "пазл" оказывается собранным не правильно: двигатель в одном углу, колеса в другом - двиг тарахтит, а колеса не крутятся. Запчасти конструктора собраны неверно.
При установке антенны в крышу, крыло, рейлинг, экспидиционник и пр. Не факт, что антенна будет эффективно работать - надо смотреть приборами, заочно сказать трудно.
Позывной: Север-9
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.
- Varlok
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:30
- Позывной ПАРК59: Варлок
- Рация: Alan 78+
- Авто: ШНива
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: RK9FBW
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
так и не смог для себя определить замерами что лучше работает: магнитка в центре крыши или врезанная LEMM 2001 на уровне бампера... предполагаю что LEMM будет казаться лучше.mad112 писал(а):а/м Патриот,если установить врезную антену в крыло или капот,есть ли минусы,если да,то какие? Корзины на крыше пока нету,и дырявить уж очень не хочется,радейка mj 350.
RK9FBW, 73!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:00
- Позывной ПАРК59: Гусар
- Рация: Megajet 550
- Авто: Ford Focus 2
- Номер клубной карты: 0
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
Всем доброго дня суток, предлогаю свой вариант установки комплекта Megajet 550 и Lemm 2001 turbo на Ford Focus 2 седан. Антенну поставил на кронштейн в левой части крыши под штатное место багажника, провод завел под пластиковой накладкой крыши, сделав маленькое отверстие, которое .залил герметиком. Рацию запитал отдельным проводом с АКБ напрямую через доп. предохранитель. Основной блок расположил под сиденьем, а панельку в нише центральной консоли. Осталось только замерить КСВ. За помощь отдельное спасибо Алексею "Банкир" и Косте "Магнит". Может кому пригодится
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
- Позывной ПАРК59: Матёрый
- Рация: Megajet mj-600 turbo
- Авто: Шнива
- Номер клубной карты: 0
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
Всем привет... обьясните новичку, как лучше закрепить антенну, просверлив крышу или на кронштейн? И как это влияет на КСВ??? Уточню: антенка SIRIO 5000 PERFOMANS
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ
не КСВ единым сыт радиолюбитель...Gaz59 писал(а):Всем привет... обьясните новичку, как лучше закрепить антенну, просверлив крышу или на кронштейн? И как это влияет на КСВ??? Уточню: антенка SIRIO 5000 PERFOMANS

Вообще среди радиолюбителей считается что идеальное место - это дырка в центре крыши, но это теория/практика для профессионалов

А вообще просверлите вы дыру в центре крыши или "правильный" на кронштейн с "правильным" креплением прикрутите на бытовой радейке не профессиональным ухом разницы не заметите. Главное не магнит, но маньяков с перформерами на магнитах я не встречал

В общем каждый решает сам.
Я для себя дырку в задней части крыш авто выбрал. (Тоже перформер 5000)
+ смотрится как "тут росло"
+ Хороший ввод и защита кабеля
- Без табуретки сложно сложить
- Геморная установка (Пол салона пришлось раскидать)
Кронштейн
+ Установка проще
+- Меньше членовредительства автомобилю
- Крайне желательна доп. защита кабеля
- Ввод через резинку двери со всеми вытекающими.
В общем правильный колхоз приветствуется

Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"