К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
- Петрович
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 11:44
- Позывной ПАРК59: Петрович
- Рация: MJ600+,LEMM 2001 Turbo
- Авто: KIA-Sorento
- Номер клубной карты: 0
Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
Наличие графита предполагает некоторую проводимость смазки, т.о. мы сами себе устраиваем межвитковое замыкание катушки.Sever9 писал(а):ненадо графитовой, литол24 и только литол!
Отсюда вывод- использовать графитную смазку надо там, где необходим электрический контакт ( в месте контакта массы антенны и кузова или кронштейна; точка крепления кронштейна к кузову) Все ИМХО.
- somik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
- Позывной ПАРК59: Копатыч
- Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
- Авто: Chevy-Niva
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массу
Это правда? Или гон не опытного мастера?

Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массу

...КОПатыч в канале!
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
Это гон опытного продавальщикаsomik писал(а):Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС![]()
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массуЭто правда? Или гон не опытного мастера?

Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"
- somik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
- Позывной ПАРК59: Копатыч
- Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
- Авто: Chevy-Niva
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
Ну вот и я об этом же подумал. Поставил на старый кронштейн где у меня стояла антенна сирио 5000. Хоть этот горе настройщик якобы настроил с умным лицом, но я думаю надо будет обратиться к более опытному спецу. Но скорее всего обращусь только после доработки антенны.Ясень писал(а):Это гон опытного продавальщикаsomik писал(а):Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС![]()
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массуЭто правда? Или гон не опытного мастера?
Кузов машины в нашем случае - это противовес! Без него никак. Кроме повышенного уровня усиления в такой антенне + это какая то "гарантия" того, что при зацепе антенной фазного провода ЛЭП твоя машина не сгорит...
...КОПатыч в канале!
- somik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
- Позывной ПАРК59: Копатыч
- Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
- Авто: Chevy-Niva
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо
Ну что, Господа?! Доработка моей лемки состоялась
Пропаял, промазал литолом и контакт холодной катушки тоже, промазал герметиком, вогнал шприцем литол в дырку куда штырь заштыреваеться
Кабель пропаял хорошо,что-бы влага не лезла в кабель обмазал Моментом, обмотал ниткой и обжал термоусадкой.
Проверили анализатором, график в норме, КСВ 1.11. Город слышу, меня тоже

Пропаял, промазал литолом и контакт холодной катушки тоже, промазал герметиком, вогнал шприцем литол в дырку куда штырь заштыреваеться

Проверили анализатором, график в норме, КСВ 1.11. Город слышу, меня тоже

...КОПатыч в канале!