Тагил Рулит!
Добавлено: 03 окт 2013, 15:40
Скатались в прошлые выходные мы в Нижний Тагил на выставку вооружений да в музее бронетанковых войск по танкам полазить, башнями покрутить. Ну и по самому Тагилу погулять город посмотреть.
Тронулись утром в пятницу 27.09.2013 на улице было тепло, но пасмурно путь наш лежал, через Чусовой, Горнозаводск через границу Европа/Азия обозначенную соответствующей стеллой
Граница нас встретила туманом и свинством людей около стеллы






К границе со свердловской областью туман почти рассеялся

Приехали в Тагил в районе 12 часов дня на улице был жудкий холод и ветер но это нас не остановило
этот день был сугубо экскурсионный. Сначала музей, потом город
В музее и в т34 довелось посидеть рукоятки покрутить






И в т72 Затолкались кнопочки понажимали да рычажки подергали






В т90 и его модификации не пускают как собственно и лазанье по нему не очень приветствуется
По городу поездили дикарями но по наводке аборигенов

Поездили мимо Демидовского завода, который закрылся только в 72 году


Посетили местные памятники разного рода

















Забрались на гору, которая тоже является местной достопримечательностью под названием "Лисья горка" она на 200 метров выше всего окружающего и с нее открывается отличная панорама на город.



На самом верху горы чтоит часовенка

Надо сказать подьем на гору достаточно крутой (если верить навигатору на расстоянии 47 метров подьем на 200) и далеко не по ровной дороге. Но некоторые отчаянные люди поднимаются туда на Вазах
И в завершении дня попали на русский народный праздник! "Открытие танцующего фонтана" Не смотря на температуру воздуха 2 градуса и пронизывающий ветер народу было много.

Собственно на этом наш первый день в Тагиле был закончен, хорошенько поужинав, мы направились к месту ночевки.
На следующее утро мы направились на выставку вооружений, которую накануне посетил наш премьер министр. На улице по прежнему холодрыга, но нас радует, что добрые люди смогли достать для нас пропуск на VIP стоянку (прямо перед входом на выставку) и пригласительные собственно для входа на


Сама выставка представляла собой 2 открытых площадки (одна с колесной бронетехникой, вторая с гусеничной) и 3 павильона
Колесная техника














Гусеничная техника






Павильон








Пока мы бродили по павильонам с почти вся техника с открытых площадок ушла на полигон готовится к выступлениям. Ну и мы хорошенько подкрепившись пошли занимать места на трибуне.

Собственно сами выступления











Дабы не терять на дорогу выходной день было решено ехать вечером, после выставки, что мы и сделали. Правда была задача минимума "В светлое время суток доехать до Горнозаводска" потому как на участке Качканар-Горнозаводск самая убитая дорога, и тут погода показала нам "Кузькину мать". Еще на выезде из города начался снегопад, притом довольно сильный. И по мере подъема на перевал, снегопад становился все сильнее. И к Границе Европы и Азии дорога и окрестности были уже не плохо (с точки зрения летней резины) подметены снегом.



А при попытке остановиться на зеленую стоянку стало понятно, что сцепления с землей почти нет … Хотя на ходу машина вела себя вполне адекватно (все-таки полный привод)
Тихим сапом уже в полумраке мы до крались мы до Горнозаводска, там снега почти не было.
Дальше обычная ночная езда в дождь, ничего фантастического

Вот такая веселая поездочка получилась …
Тронулись утром в пятницу 27.09.2013 на улице было тепло, но пасмурно путь наш лежал, через Чусовой, Горнозаводск через границу Европа/Азия обозначенную соответствующей стеллой
Граница нас встретила туманом и свинством людей около стеллы






К границе со свердловской областью туман почти рассеялся

Приехали в Тагил в районе 12 часов дня на улице был жудкий холод и ветер но это нас не остановило
этот день был сугубо экскурсионный. Сначала музей, потом город
В музее и в т34 довелось посидеть рукоятки покрутить






И в т72 Затолкались кнопочки понажимали да рычажки подергали






В т90 и его модификации не пускают как собственно и лазанье по нему не очень приветствуется
По городу поездили дикарями но по наводке аборигенов

Поездили мимо Демидовского завода, который закрылся только в 72 году


Посетили местные памятники разного рода

















Забрались на гору, которая тоже является местной достопримечательностью под названием "Лисья горка" она на 200 метров выше всего окружающего и с нее открывается отличная панорама на город.



На самом верху горы чтоит часовенка

Надо сказать подьем на гору достаточно крутой (если верить навигатору на расстоянии 47 метров подьем на 200) и далеко не по ровной дороге. Но некоторые отчаянные люди поднимаются туда на Вазах

И в завершении дня попали на русский народный праздник! "Открытие танцующего фонтана" Не смотря на температуру воздуха 2 градуса и пронизывающий ветер народу было много.

Собственно на этом наш первый день в Тагиле был закончен, хорошенько поужинав, мы направились к месту ночевки.
На следующее утро мы направились на выставку вооружений, которую накануне посетил наш премьер министр. На улице по прежнему холодрыга, но нас радует, что добрые люди смогли достать для нас пропуск на VIP стоянку (прямо перед входом на выставку) и пригласительные собственно для входа на


Сама выставка представляла собой 2 открытых площадки (одна с колесной бронетехникой, вторая с гусеничной) и 3 павильона
Колесная техника














Гусеничная техника






Павильон








Пока мы бродили по павильонам с почти вся техника с открытых площадок ушла на полигон готовится к выступлениям. Ну и мы хорошенько подкрепившись пошли занимать места на трибуне.

Собственно сами выступления











Дабы не терять на дорогу выходной день было решено ехать вечером, после выставки, что мы и сделали. Правда была задача минимума "В светлое время суток доехать до Горнозаводска" потому как на участке Качканар-Горнозаводск самая убитая дорога, и тут погода показала нам "Кузькину мать". Еще на выезде из города начался снегопад, притом довольно сильный. И по мере подъема на перевал, снегопад становился все сильнее. И к Границе Европы и Азии дорога и окрестности были уже не плохо (с точки зрения летней резины) подметены снегом.



А при попытке остановиться на зеленую стоянку стало понятно, что сцепления с землей почти нет … Хотя на ходу машина вела себя вполне адекватно (все-таки полный привод)
Тихим сапом уже в полумраке мы до крались мы до Горнозаводска, там снега почти не было.
Дальше обычная ночная езда в дождь, ничего фантастического

Вот такая веселая поездочка получилась …