Параплан

Наши увлечения не связанные с радио
Аватара пользователя
Бин555
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:33
Позывной ПАРК59: Бин55
Рация: MJ-800
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Номер клубной карты: 0

Параплан

Непрочитанное сообщение Бин555 » 08 мар 2012, 23:16

Попробую рассказать о своей первой поездке к "мечте о небе".
Решение зрело давно.
Точнее - было определенное желание попробовать, понять, почувствовать, что тянет людей в небо, что заставляет их, молодых, пожилых, совершенно здоровых и не очень, разных по социальном статусу, материальному положению, количеству "лишних килограмм" и наличию "свободного времени" стремиться к самостоятельному полету над землей.
Но решение это зрело постепенно. Сначала просто решил, что было бы интересно попробовать. Потом. Когда нибудь. Ну... когда деньги свободные появятся, времени свободного побольше будет, погода наладиться, компанию найду... Потом, в в общем. Обязательно. Но позже.
Время шло, но, как известно, его количество строго определено в каждых сутках, неделях, месяцах и годах. И резиновым не становиться. Нет его. И быть не может. Даже, когда и появлялась свободная минутка, да что там, и день не особо занятый, всегда находилось что нибудь более неотложное, более "важное" и необходимое... То гвоздь вбить, то на юга съездить, то по магазинам прошвырнуться в качестве носильщика без права совещательного голоса, телевизор, гараж, машина, то, се... Жисть, в общем.
Ну и другие, уже состоявшиеся увлечения время изрядно занимают.
Да и денег все как то больше не становилось. Да и не становиться. Ну вот совсем никак. Разве, что - меньше. А уж о том, чтоб они вдруг чудесным образом "появились" - я и думать перестал. Как правило, их "появление" отчего то всегда строго дозировано и количество их всегда пропорционально зависит от затраченных усилий. И всегда - строго предсказуемо. И потому - как правило, еще в процессе ожидания - уже и потрачено. Мысленно. Причем, в гораздо большем объеме от ожидаемого. В общем - тоже жисть. Как у всех. Наверное.
И сомнения еще были.
Нет, не в плане "страха высоты". Вот нет у меня его. Была возможность убедится - нету. Как говориться - повезло. А вот мысли о сложности, о том, справлюсь ли, о состоянии своего физического здоровья - присутствовали. И, с каждым разом множились. Ну не становимся мы моложе. И здоровее тоже, почему то не становимся.
В общем, все, опять же - наверное, тоже как у всех.
"Последней каплей" стал разговор с нашим одноклубником. Я как раз, в очередной раз наткнувшись в интернете на отчеты о полетах, вновь стал почитывать форумы. И поделился частью прочитанного, в очередной раз настраивая очередную антенну новому корреспонденту клуба.
И вдруг выясняется, что он - давно и с интересом летает. Вот только в Кунгуре. Он оттуда.
Но искренне недоумевает по поводу моих сомнений - куды сунуться, где приткнуться, чтоб научиться, да чтоб бюджетно, да чтобы качественно, да ...
"Ладно бы у нас" - сказал он мне - "В Кунгуре. Но у Вас тут - и клубов достаточно, и площадок, и инструкторов замечательных... Вот, например, Ольга Леонидовна..."
Вот!!!- подумал я. А ведь как раз накануне я в форуме вычитал ее предложение "прыгнуть с парашютом". Привлекло меня в нем, во первых, несложность исполнения (среди недели вечером- одно теоретическое занятие, и затем, в выходной день - 2500р отрываем от сердца дрожащей рукой , посадка в самолет, "волшебный пендель" - и "мечты сбываются"), во вторых - доступность (теоретическое занятие в центре города, доставка на полеты для меня сложности не представляет - "машин" на ходу, дни занятий и прыжка назначаются исходя из моих возможностей и желания).
А останавливало, что именно прыжок с парашютом - это как бы не совсем то, о чем я мечтал. Нет, конечно, это полет. Но вниз. Сверху. Причем - очень сверху. А я горизонтального хочу. Управляемого. И место старта чтоб доступное, и желательно, чтоб для доставки к нему, в крайнем случае, автомобиль использовать. Тем более, что он у меня есть (А самолета - нет). И чтобы ветер в лицо, и чтобы "мне с верху видно все", и чтобы рулить еще, куда хочу...
По этой причине как раз в очередной раз выбирал между автожиром (штука хорошая, слов нет, но уж больно дорого, не по моим доходам, точно), дельтапланом (крыло треугольное, жесткое, с трапецией), мотолетом (то же самое, но с мотором, одно и двухместный), парапланом (мягкое "крыло", как бы похож на парашют) и паралетом (то же самое, но с мотором. На спине или на двухместной "тележке").
Это судьба - решил я. Пора. Хватит "терзать народ обещаниями"!!! В конце концов, за спрос - денег не берут.
Телефонный звонок - договариваемся о встрече с Ольгой Леонидовной (далее ОЛ). Результат - "... пожалуйста, в любое удобное для Вас время." Так просто?!!!
Встреча. Сразу объясняю, что я - только спросить... И "вываливаю" свои терзания по поводу выбора "снаряда" для своих полетов.
В принципе - конечно, ничего принципиально нового я не узнал. ОЛ подтвердила мои выводы о тех "воздушных средствах передвижения", которые я рассматривал в качестве возможных и доступных для себя.
В частности - действительно, паралет и мотолет более "независимы" от ряда факторов, имеют преимущество по дальности и месту старта (возможность взлета с ровной площадки, с низины), более "доступны" финансово и для обучения по сравнению с автожиром, но - с точки зрения безопасности гораздее начинать с обучения управлением, и особенно посадки именно без мотора. Хотя бы потому, что, бывает, мотор ломается. Или кончается бензин. И, иногда, в самое неподходящее время. А в воздухе - не починисся. И не дозаправисся. И вечно не летают. Во всяком случае в этом смысле. Садиться надо. А садиться - надо уметь.
В выборе между парапланом и дельтапланом ОЛ предложила мне определиться самому. Поскольку, сказать, что для меня лучше, никто, кроме меня самого, решить не сможет. Плюсы, минусы, преимущества летательных аппаратов в определенных условиях полетов она мне рассказала. Ну, а для того, чтоб принять такое решение - необходимо попробовать. Самому. И - на себе.
Поскольку обучение полетам на параплане и его приобретение выглядит более доступно (для меня, естественно) по сравнению с дельтапланом - выбор мой был очевиден.
О бюджете. Стоимость одного часа занятия - 500р. ОЛ предупредила, что первое занятие по продолжительности обычно занимает до 4 часов у мужчин и до 3 часов у женщин. Т.е - примерно 2000 р. за занятие. Всего (очень индивидуально, и очень примерно) необходимо около 8-10 занятий. Это с учетом, что используется снаряжение клуба.
Я быстренько прикинул для себя, что есть возможность сэкономить. Я то ить - не дурак!!! Обучаюсь быстро, теорию (по интернету) покурил, все знаю, все понимаю, мне только в руках ЭТО подержать - и все! Так что особо на мне и не заработаешь. Пара, ну тройка занятий - и нет проблемм!!! Дешево и сердито. Так что все срастается. И все меня устраивает. Дело - за малым.
И вот - назначена дата первого дня обучения. Определено время. Честно, никакого волнения я не испытывал. Тем более страха. Но и сказать, что все происходило достаточно буднично я тоже не могу. Все таки, ощущение приобретения нового для меня опыта, новизны впечатлений, ожидание первого полета - конечно же присутвовало. Как без этого. Но не волнение - а совершенно приятное, не тревожное, скорее - радостное настроение. Ну, примерно как в детстве, утром, в день рождения.
Параплан упакован в сумку для переноски - этакий рюкзак, достаточно объемный, но легко размещаемый за спиной, и совершенно не тяжелый. Легко гружу его на заднее сидение автомобиля, решив, что в багажник его помещать нет смысла. Занимает совершенно не много места.
Едем в Запруд.
Место для полетов - это, по сути, овраг, яма, окруженная с трех сторон горками, и с одной стороны выходящий на большое поле.
Спускаемся на дно оврага. Ветерок тут слабый, позволяет приступить к занятиям.
Рядом уже занимается парнишка с инструктором. Отрабатывают подъем купола с земли. Понимаю, что и у него сегодня первое занятие и с интересом смотрю, что же меня сегодня ждет. Мдя... поднятый над землей купол довольно изрядно "парусит", и паренек постоянно падает, для того, чтоб удержаться на месте. Примерно через 10-15 минут занятия у парнишки заканчиваются, они собирают параплан и, пожелав нам удачи, уходят.
Тем временем, ОЛ объясняет мне, как именно достать параплан, где и как его расположить, как правильно одеть на себя подвесную систему, отрегулировать ее по себе, что, собственно, она из себя представляет.
Затем объясняет устройство параплана. Собственно, купол состоит из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой вертикальными перегородками с отверстиями (нервюры), для циркуляции воздуха между верхней и нижней частью купола (крыла). Как бы воздушной подушки.
Три ряда строп, достаточно понятной конструкции, с достаточно понятной функциональностью. Отдельно идущие стропы (клеванты), оканчивающиеся двумя петлями для рук - позволяют, загибая заднюю кромку купола, изменять как бы угол атаки крыла, управлять полетом.
Это я своими словами, не особенно вдаваясь в подробности, и не в коем случае не претендуя на пособие для обучения. Просто для понимания.
ОЛ поясняет цель и задачу нашего сегодяшнего занятия. Мне необходимо "поднять" купол с земли, "расположить" его строго над головой, и, удерживая его в этом положении, перемещаться по площадке. Пяшком. По земле.
Ну что же. Как бы - ничего сложного. Вон, у паренька получалось. А я не дурнее, счас быстренько поразим ОЛ своими способностями, позанимаемся пару часиков (заодним и сэкономим) и на следующем занятии - в небо!!! Начали.
... ... ... ... ... мдя. Ну ладно. мы не жадные . Пусть будет три часа. ... ... ... ...
Да что же это такое, в самом то деле!!! Вот чего проще - наполнить купол воздухом - поднять над собой... удерживать...
Все оказалось несколько сложнее. Действительно несложное управление с помощью строп первого ряда крыла никак поначалу мне не давалось. Да еще и ветер то дует, то нет. То сильнее, то тише. Ничё. Победим. Мы упорные.
Ага. Помаленьку приходит понимание, как именно с этим управляться. ОЛ, убедившись, что теоретически я понимаю, как именно нужно действовать, но практически эти знания применить хоть и пытаюсь, но как то ну очень не ловко, пошла на горку, типа "...ветер там посмотрю"... На самом деле мне показалось (ошибочно, как я понял позже), что она просто устала от моих бестолковых попыток.
Она ушла, и мы остались втроем. Я, ветерок и купол.
Честно сказать, я разозлился на себя. Взрослый человек, а с таким простым делом справиться не можешь!!! Так. Пробуем еще раз. Подсказать некому, в очередной раз расправить то, что я сложил в бесформенную кучу, бывшее первоначально расправленным крылом, поправить некому, действуем сами. Не спеша. Так. Наполнили воздухом... так... приподнимаем... так... полнее... Так... Еще раз... еще... еще...
Оп!!! А ведь у меня получается!!! А ну - проверим. Наполняем воздухом...ага... приподнимаем... ага... еще выше... Гм. Помочь не кому, попробуем сами. С помощью строп и ветра. Так. О! Да я - талант!!!
ОЛ, наблюдавшая за мной с вершины горы, спустилась, посмотрела на мои успехи, показала, как транспортировать купол и ... я иду в горку. Крутая, блин. Ноги скользят. Упереться не во что. Дыхалка. Не, на горных лыжах - круче. Вниз - сам. Вверх- на подъемнике. Вот если тут протянуть тросс... с лебедкой... и еще тут... или вообще купить снегоход... и товарища напрячь, чтоб катал... или... О!. Пришли.
И снова - мдя!. Ветерок тут посерьезнее. Располагаю купол. Наполняю воздухом. Так. Поднимаю. Бум. Ой. Еще раз. Бум. ... Бум... бум... не, ну теперь понятно, откуда такая цена... бум... бум... бум... бум... тут никакой купол не выдежит.... бум... бум... бум... порвется.... бум... бум... ТАК!!!! СТОЯТЬ!!! ДЕРЖИМ!!! ИДЕМ!!! ....бум...ОЙ...ловите меня... бум... хорошо, что я не со своим куполом... бум... а он ить не дешевый.... бум... ДЕРЖИМ!!!! Бум... свой - жалко было бы... где чинить то... Бум...
Но постепенно - вдруг ловлю себя на мысли - я уже без особых проблем поднимаю купол. Вот удержать над собой - да, не очень . Но расправить (дистанционно), поднять - с первой попытки...
Теперь отработка старта - прямая и обратная... Мдя.
В общем - понимаю, что сегодня в небо - мне не светит. Да и на следующее занятие пожалуй - тоже. Не зря парнишка сегодня закончил занятие в логу. На земле. Более или менее научившись держать купол над собой.
Тем временем купол все чаще и дольше висит над головой. Но я уже изрядно устал. Ну конечно. Почти четыре часа прошло. Не мудрено. Но как время то пролетело!!! Я и не заметил.
ОЛ переместила меня на наветренный склон горы. Купол в рабочее (подготовительное к подьему) положение я поставил сам. И вдруг... ЧТО ЭТО?!!! Я не верю своим ушам!!!! Этого не может быть!!!! Я понимаю, что меня инструктируют перед полетом!!!! Я понимаю, но не верю!!! Ведь я показал себя такой бездарью!!! Ведь я оказался таким неловким!!!! Ведь...
Все понял?
Да.
Готов?.
Да.
Еще раз. Поднимаешь купол. Фиксируешь. Поворот. Бегом вниз. Почусвуешь отрыв - в подвеску не прыгай. Продолжай бежать. В полете - для управления клеванты. При приземлении - клеванты вниз. Мы отработали. Все. ВПЕРЕД!!!!
Мама!
Так. Подняли. Зафиксировали. Поворот. Шаг. Второй. Третий...
МАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - ЛЕЧУ! Я - над землей! Сам! Один! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОСТОРГ!!!!!!!!!
Нет. Это невозможно передать. Об этом - рассказать невозможно. Чувство полета - это... это...
В общем - я приземлился. Приземлился правильно. Почти - как учили. Очень очень мягко. И мне очень не хотелось этого делать. Приземляться, в смысле. Мне хотелось - лететь!!! Дальше! Выше!... Еще!
Но здравый смысл подсказал - еще в полете - не нужно экспериментов. Чуть получается управлять - прекрасно. Не форсируй. Наслаждайся. Это - первый полет. Только первый. Обязательно будут еще. Пока - запомни его. Просто запомни.
Все оказалось здорово. Не очень сложно. Совсем не страшно. Скорее наоборот. Я очень неуверенно чувсвовал себя на земле с куполом над головой, а в полете - почувствовал - он легко меня держит! Уверенно. Надежно. Прочно.
ОЛ с горки помахала мне рукой. Весело, приветливо. Я на противоположном склоне приземлился. Достаточно далеко. Но мне показалось, что я разглядел глаза ОЛ. Такие же счастливые, как у меня. ОНА РАДОВАЛАСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!!!!
И я - заорал!!! Просто, бессмысленно, я не мог молчать!!! Просто восторг требовал выплеснуться!!! ДАААААА!!!! ЕСССССС! ААААААААААААА!
Все вместе. Одним непонятным словом....
...Потом .... потом я собирал купол, выбирался из сугроба, учился складывать параплан... пер его наверх до машины... ехал назад... встречал супругу с работы... интернет... вечерняя перекличка... сон... интернет... пишу вот.... НО!!!
Я постоянно помню, как я летел! И вновь это переживая - я улыбаюсь. Просто мне очень хорошо. Я - там! Я летаю. Летаю - до сих пор. Во как "наКРЫЛО"!!! (сори за каламбур)
Я и пишу то об этом Вам, и тут, потому, что мне очень хочется поделиться этой радостью. Со всеми!!! Вообще со всеми!!!
Дата следующего занятия уже оговорена. Оно - состоится обязательно.
И еще инет рою. Ищу параплан. Хочу - свой.
Теперь я знаю точно. Он мне нужен. Более того, я искренне не понимаю, почему у меня его нет до сих пор!!!
Сори за много буков.
И спасибо, что дочитали.
Просто, теперь я знаю наверняка, что тянет людей в небо. И точно знаю, что удерживает .Удерживает - лень матушка. Ну, ИМХО, конечно. Сужу по себе.

Аватара пользователя
АГАПИТ
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
Позывной ПАРК59: АГАПИТ
Рация: тк-450s вектор 27 люкс
Авто: уаз
Номер клубной карты: 0
Откуда: Разгуляй

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение АГАПИТ » 09 мар 2012, 12:02

Впечатляет! Завидки берут! У меня тоже хрустальная мечта - мотодельтаплан. Почему мотодельтаплан? Да как-то, на заре перестройки, меня на нем прокатили. В районе капустных полей за Краснокамском. И эта, потрескивающая движком от "Урала", двухместная конструкция завоевала мое сердце. Сейчас, соразмеряя свои доходы и расходы и тратя ежемесячно приличную сумму "на аптеку", я отчетливо осознаю, что мечта останется мечтой. Но то незабываемое чувство полета...

Аватара пользователя
Бин555
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:33
Позывной ПАРК59: Бин55
Рация: MJ-800
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Номер клубной карты: 0

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение Бин555 » 09 мар 2012, 13:07

Спасибо за отзыв.
Попробуйте мне поверить - одно дело пассажиром. И совершенно другое - САМ!!!
Это примерно как в автомобиле - вот хорошо, когда тебя подвозят... очень не плохо на служебном... но приобрел свой - и вдруг границы времени расширились! Времени в сутках - словно бы стало больше! И везде успеваешь. И понятие "далеко" приобрело совершенно другой смысл. И еще - удовольствие... И еще - огорченное недоумение - вот чего раньше то телился?!!!
Конечно, это при условии, что автомобиль появился не для того, чтоб с его помощью денег поболе заработать. Там совсем другие мотивы, предпочтения и мотивация. И удовольствие - тоже другое... :mi_ga_et: . Оно есть, несомненно, но оно - другое.
Возможно, пример неудачный, но...
К чему это я все...
Так подробно рассказано , отчасти и для того, чтоб поддержать простую мысль - вот все в наших руках! В том числе - и воплощение любой мечты.
Просто попробуйте. Попробуйте начать. Один шаг. Первый. Телефонный звонок. Не более...
И, мне почему то кажется - у меня появиться компания... :ya_hoo_oo:
И, вполне вероятно, кто то будет завидовать уже Вам... :co_ol:
А компания - это уже вместе. А вместе - все и всегда - гораздо гораздее... и легче... и - интереснее... :-ok-:
Иначе, как то слишком часто получается у нас точно так же...
Вложения
аэробику я люблю1.gif
аэробику я люблю1.gif (12.27 КБ) 14404 просмотра

Аватара пользователя
Бин555
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:33
Позывной ПАРК59: Бин55
Рация: MJ-800
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Номер клубной карты: 0

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение Бин555 » 20 мар 2012, 16:37

АГАПИТ писал(а):Впечатляет! Завидки берут! У меня тоже хрустальная мечта - мотодельтаплан
Бин555 писал(а):Так подробно рассказано , отчасти и для того, чтоб поддержать простую мысль - вот все в наших руках! В том числе - и воплощение любой мечты.
Просто попробуйте. Попробуйте начать. Один шаг. Первый. Телефонный звонок. Не более...
Для тех, кто хочет, для тех, кто сомневается, для всех желающих, для тех, кто осознал, что все в наших руках.
Вот http://paraural.ru/index.php/topic,4951 ... n.html#new :
"Предлагаю встряхнуться !
Набираем группу желающих прыгнуть с парашютом на аэродроме Фролы.
Есть возможность освоить новую современную технику.: парашют "Дельфин", планирующее крыло с принудительным раскрытием купола. Высота прыжка 1200м, после раскрытия до приземления идет сопровождените по рации...
Прыжковые дни суббота, воскресенье. Учебное занятие 1 вечер на неделе.
Цена вопроса 2500 руб с чел.

В четверг 22 марта в 17-00 во Дворце каб.208 состоится занятие по паращютной подготовке, приглашаем желающих . Прыжки планируются на субботу 24 марта."

Необходимые пояснения - К прыжкам будут допущены все, кто придет на подготовительное занятие 22.03.2012г.
Дети от 12 лет (с письменного согласия родителя(ей).
Занятия проводит штатный инструктор авиаклуба.
Там же, в четверг, будут решены все необходимые организационные вопросы по доставке, организации и т.д.
Желательно оплатить так же в четверг. На мой взгляд, это добавит Вам решительности в пятницу вечером и в субботу утром.
Прыжок на новом, современном парашюте "Дельфин".
Возможен прыжок в тандеме - но это - дороже.

Если найдутся желающие - отпишитесь мне, пожалуйста, или отзвонитесь - обязательно приеду Вас поддержать морально и разделить с Вами восторг первого полета. Ну, а вдруг нас окажется достаточно - можно и продолжение банкета организовать - шашлычек там, то, се...
Сразу поясню - я прыгать не буду. Не потому, что не хочу - просто занятия с парапланом, которым я серьезно увлекся (18.03.2012г побывал и поучаствовал в "настоящих" полетах - восторг!!!) тоже стоят денег, потому - предпочту занятия в этот же день и там же - но наземной подготовкой с парапланом.
Таким образом, Ваше решение - это еще и стимул для меня приехать и позаниматься. А оно мне нада... :ya_hoo_oo:
Решайтесь!
Сумма - ну очень бюджетная, можете сравнить с другими предложениями.
Ольга Леонидовна, организующая занятия и прыжки - замечательный человек, прекрасный инструктор и организатор. Рекомендую.
Так что - Вам решать - остаться дома на диване, с тоской глядя в наскучивший пейзаж за окном - или стать по настоящему "кузнецом своего счастья!!!" :smu:sche_nie:
В народе говорят: "Мужик сказал - мужик сделал!!!" Но добавляют, что это - два разных мужика.
Опровергайте!

ser
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:58
Позывной ПАРК59: кунгуряк
Рация: MJ-850,Quansheng tg-uv2,радон АН-17
Авто: ваз 2123 шнива
Номер клубной карты: 0
Откуда: Кунгур,Пермский край
Контактная информация:

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение ser » 06 ноя 2012, 18:01

Тоже летаю.добавляюсь.

Аватара пользователя
Виктор ВК
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
Авто: лада калина
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FBC
Контактная информация:

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение Виктор ВК » 10 ноя 2012, 00:22

Раньше летал и на парапланах и на дельтапланах ( на дельтапланах веселее, рекомендую попробовать). Особенно весело, когда дельт тебя обгоняет при пробежках :-) . Но ощущения полета действительно ни с чем не сравнить(особенно первого). В общем классный вид спорта, жаль дороговатый :-( . Есть книга с теорией полетов, метеорологией и конструкциями дельтапланов(даже чертеж дельтаплана "Атлас" есть), если интересно дам почитать.

ser
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:58
Позывной ПАРК59: кунгуряк
Рация: MJ-850,Quansheng tg-uv2,радон АН-17
Авто: ваз 2123 шнива
Номер клубной карты: 0
Откуда: Кунгур,Пермский край
Контактная информация:

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение ser » 11 ноя 2012, 16:15

ну а что мешает вернуться в парапланеризм.клуб во дворце "пионеров",снаряжение пока клубное,горки в радиусе 40-120 км,под Кунгуром у нас ледедка,контакты у бина555(начинал волшебник с нуля) p.s на фото анапа.
Вложения
Анапа.jpg

ser
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:58
Позывной ПАРК59: кунгуряк
Рация: MJ-850,Quansheng tg-uv2,радон АН-17
Авто: ваз 2123 шнива
Номер клубной карты: 0
Откуда: Кунгур,Пермский край
Контактная информация:

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение ser » 11 ноя 2012, 16:20

ну,блин,набор текста наТ9,за место волшебника надо читать вообще.

Аватара пользователя
Виктор ВК
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
Авто: лада калина
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FBC
Контактная информация:

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение Виктор ВК » 15 ноя 2012, 22:57

Вернуться планирую. Раньше числился в клубе "Кондор". Подкоплю деньжат, куплю купол, подвеску, запаску и я в небе :co_ol: . Пока не получается :cry_ing: . Но я неисправимый оптимист.

Аватара пользователя
Бин555
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:33
Позывной ПАРК59: Бин55
Рация: MJ-800
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Номер клубной карты: 0

Re: Параплан

Непрочитанное сообщение Бин555 » 25 янв 2013, 20:28

Вот.
Видеофрагмент моего полета. Ссылку поправил.
http://video.mail.ru/mail/bin555/1/2.html

Ответить