ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Обсуждение радиосвязи в Си-Би диапазоне
Аватара пользователя
Салют
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:44
Позывной ПАРК59: Салют
Рация: Yaesu FT857
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FAL

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Салют » 01 июл 2014, 15:35

Ясень писал(а): - Ввод через резинку двери со всеми вытекающими.
у меня по антенному кабелю (от второй антенны) вода в салон попадает.

Gaz59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
Позывной ПАРК59: Матёрый
Рация: Megajet mj-600 turbo
Авто: Шнива
Номер клубной карты: 0

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Gaz59 » 01 июл 2014, 16:31

Ясень писал(а):
Gaz59 писал(а):Всем привет... обьясните новичку, как лучше закрепить антенну, просверлив крышу или на кронштейн? И как это влияет на КСВ??? Уточню: антенка SIRIO 5000 PERFOMANS
не КСВ единым сыт радиолюбитель... :) Есть там и другие параметры.
Вообще среди радиолюбителей считается что идеальное место - это дырка в центре крыши, но это теория/практика для профессионалов :-)
А вообще просверлите вы дыру в центре крыши или "правильный" на кронштейн с "правильным" креплением прикрутите на бытовой радейке не профессиональным ухом разницы не заметите. Главное не магнит, но маньяков с перформерами на магнитах я не встречал :ps_ih:
В общем каждый решает сам.
Я для себя дырку в задней части крыш авто выбрал. (Тоже перформер 5000)
+ смотрится как "тут росло"
+ Хороший ввод и защита кабеля
- Без табуретки сложно сложить
- Геморная установка (Пол салона пришлось раскидать)

Кронштейн
+ Установка проще
+- Меньше членовредительства автомобилю
- Крайне желательна доп. защита кабеля
- Ввод через резинку двери со всеми вытекающими.

В общем правильный колхоз приветствуется :))

машинка "шевроле нива", тоже думал всверлиться в заднюю часть крыши, в районе уселителя... а если приспичит продавать, снять и на это место воткнуть антенку FM...
Еще вопросец по настройке, кто, где, когда??? На чкалова настраивали, но чёт не понравилось мне... но может я и зря грешу на тамошнего настройщика...

Аватара пользователя
Sever9
Администратор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:18
Позывной ПАРК59: Север-9
Рация: MegaJet-600, Lemm 2001 Turbo
Авто: Renault Logan
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FAT ex_UH9FAJ
Откуда: Пермь

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Sever9 » 01 июл 2014, 17:02

Gaz59 писал(а):в районе уселителя...
Только через усилитель крыши ни в коем случае не сверли. Рядом можно, а через сам усил, крайне не рекомендую!
Позывной: Север-9
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.

Gaz59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
Позывной ПАРК59: Матёрый
Рация: Megajet mj-600 turbo
Авто: Шнива
Номер клубной карты: 0

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Gaz59 » 01 июл 2014, 17:47

Sever9 писал(а):
Gaz59 писал(а):в районе уселителя...
Только через усилитель крыши ни в коем случае не сверли. Рядом можно, а через сам усил, крайне не рекомендую!
Почему???

Аватара пользователя
Ясень
Супермодератор
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
Позывной ПАРК59: Ясень
Рация: MegaLet 600+
Авто: Lexus RX
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB9FCD
Контактная информация:

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Ясень » 01 июл 2014, 22:34

Gaz59 писал(а):Почему???
1) Усилитель может иметь зазор в плоскости крыши. Может получиться эффект ложной массы
2) не хватит длины цоколя антенны и нормально не закрепится
Шайба диаметром сантиметров 5-10 ну может к усилителю ее просверлить и обязательно зачистить крышу до металла под шайбой и залитолить. Первое чтобы масса правильная была, второе чтобы не ржавела.
Где настроить обсуждается тут ну или на очередной встрече клуба.
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"

Gaz59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
Позывной ПАРК59: Матёрый
Рация: Megajet mj-600 turbo
Авто: Шнива
Номер клубной карты: 0

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Gaz59 » 02 июл 2014, 00:28

Ясень писал(а):
Gaz59 писал(а):Почему???
1) Усилитель может иметь зазор в плоскости крыши. Может получиться эффект ложной массы
2) не хватит длины цоколя антенны и нормально не закрепится
Шайба диаметром сантиметров 5-10 ну может к усилителю ее просверлить и обязательно зачистить крышу до металла под шайбой и залитолить. Первое чтобы масса правильная была, второе чтобы не ржавела.
Где настроить обсуждается тут ну или на очередной встрече клуба.
Тоесть бутерброд "усилитель-пластина-крыша" - это хороший вариант???

Аватара пользователя
Ясень
Супермодератор
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
Позывной ПАРК59: Ясень
Рация: MegaLet 600+
Авто: Lexus RX
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB9FCD
Контактная информация:

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Ясень » 02 июл 2014, 08:01

Gaz59 писал(а):Тоесть бутерброд "усилитель-пластина-крыша" - это хороший вариант???
Не не! Дырка рядом с усилителем, антенна, через пластину в эту дырку. А пластину для жесткости к усилителю прикрутить можно.
Вложения
DSC_3522 res.jpg
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"

Аватара пользователя
Sever9
Администратор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:18
Позывной ПАРК59: Север-9
Рация: MegaJet-600, Lemm 2001 Turbo
Авто: Renault Logan
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FAT ex_UH9FAJ
Откуда: Пермь

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Sever9 » 02 июл 2014, 10:53

Gaz59 писал(а):Тоесть бутерброд "усилитель-пластина-крыша" - это хороший вариант???
Конкретно на шеви-ниве мерял антенну, закрепленную через отверстие усилитель - крыша.
Ничего хорошего не увидел.
Массой для антенны служит усилитель, крышу антенна "не видит".
Категорически!!! не стоит сверлить отверстие усилитель-крыша!
Позывной: Север-9
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.

Tigra611
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 08:17
Позывной ПАРК59: Тигра
Номер клубной карты: 0

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Tigra611 » 02 июл 2014, 12:03

Интересно, на какой это Шнивке антенна, установленная через усилитель не очень хороший вариант....

У нас у большинства именно так стоит....вроде все "на УРА" работает.... А вот в крышу без дополнительного усиления - это вообще очень нехорошо...на скорости или при ударах об ветки вырывает все с "корнем"...да, и смотря как это все "рассверливать, усиливать и зачищать. Усилитель под цангу рассверлить, пластину между крышей и усилителем прогнасть - и жестко, и масса не страдает....

Аватара пользователя
Sever9
Администратор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:18
Позывной ПАРК59: Север-9
Рация: MegaJet-600, Lemm 2001 Turbo
Авто: Renault Logan
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FAT ex_UH9FAJ
Откуда: Пермь

Re: ВАРИАНТЫ УСТАНОВОК АППАРАТУРЫ И АНТЕНН НА МАШИНЫ

Непрочитанное сообщение Sever9 » 02 июл 2014, 13:21

Tigra611 писал(а):Интересно, на какой это Шнивке антенна, установленная через усилитель не очень хороший вариант....
От тебя Александра человек приезжал. Уж не знаю как у него там было сделано, но прибор показывал очень нехорошие цифры, да и человек на качество связи жаловался.
Мое дело предупредить, ставьте как хотите, хоть вместо заднего дворника :x
Позывной: Север-9
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.

Ответить