Встреча в УКВ - эфире.

Здесь обсуждаются поездки и встречи клуба
Аватара пользователя
Славянка
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:39
Позывной ПАРК59: Славянка
Рация: Optim Вояджер + Optim CB-1000
Авто: Toyota Corolla
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FAW
Откуда: г.Пермь

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Славянка » 05 янв 2015, 21:55

Varlok писал(а):для высылающих отчеты не в формате EDI прошу указывать следующие данные:

пример:
локатор PWWLo=LO88VC
адрес PAdr1=г.Лысьва
зачетная группа PSect=MOMB;;
ФИО, разряд, дата рождения RName=Колыванов Виктор Федорович;КМС;74
позывной RCall=UA9FAI
адрес RAdr1=Чапаева 28-хх
RAdr2=
RPoCo=618900
RCity=Лысьва
RCoun=Россия
Аппаратура STXEq=FT857
SPowe=
SRXEq=
Антенна SAnte=ofset 1m
Высота над ур. моря SAntH=;250
Информацию выслал.
Для общего развития - EDI каким образом формируется?
Удачи всем нам!

ra9fhm
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 09:02
Позывной ПАРК59: Еще думаю...
Рация: icom-9100
Авто: vaz-21093
Номер клубной карты: 0
Откуда: п Ферма LO87dv

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение ra9fhm » 05 янв 2015, 22:15

...Последний номер сеанса 34 - полагаю был со мой UB8FABA... Добрый вечер я полагаю что не последний. в этом тесте (соревновании) да . благодарю за терпние и понимание готовтесь к следующим к 23 февраля готовьте подходящую антенну аппаратуру все начинали с малого получайте нормальный позывной вливайтесь в ряды р/любителей . если есть вопросы -в личку. на мыло ra9fhm@mail.ru .в скайпе RA9FHM Alex .успехов и удачи всем нам :!:
с уважением R9GB Alex./ex RA9FHM/

Аватара пользователя
Салют
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:44
Позывной ПАРК59: Салют
Рация: Yaesu FT857
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FAL

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Салют » 05 янв 2015, 22:25

59max писал(а): Мачта 2 м. труба ПВХ (усиленная), внешний диаметр 40мм. Крепил мачту к декоративным конструкциям из трубы на 32мм, использовал крепление, в виде хомутов от стационарной антенны Sirio. Мачта при ветре гнется, нижнее плечо крепления маловато, да и крепление стоит не идеально вертикально, заметен крен мачты. Есть что дорабатывать. ;)
Алексей я тоже использовал полипропиленовую армированнуб трубу (правда я брал 25мм) внутреннй радиус у нее был ровно 16мм я вставлял внутрь аллуминевую трубку (из Касторамы).
Про стяжки правильно подсказывают, надо использовать черные.

Аватара пользователя
Андрей.В.М
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:47
Позывной ПАРК59: Моряк
Рация: MJ-600, Lemm 2001 Turbo
Авто: Lada PRIORA
Номер клубной карты: 0

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Андрей.В.М » 05 янв 2015, 22:46

Салют писал(а): я тоже использовал полипропиленовую армированнуб трубу (правда я брал 25мм) внутреннй радиус у нее был ровно 16мм я вставлял внутрь аллуминевую трубку (из Касторамы).
Я тоже рассматривал этот вареант но только с трубками от старых лыжных палок
******ВЕЖЛИВЫЙ ВОДИТЕЛЬ******

не все сразу становятся радиолюбителями,
вначале все экспериментаторы! :cool_cool: :-D

Аватара пользователя
59max
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:53
Позывной ПАРК59: Банкир
Рация: MJ-650+LEMM 2001 TURBO
Авто: SsangYong Aktion AWD
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FBG

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение 59max » 06 янв 2015, 00:02

Салют писал(а):
59max писал(а): Мачта 2 м. труба ПВХ (усиленная), внешний диаметр 40мм. Крепил мачту к декоративным конструкциям из трубы на 32мм, использовал крепление, в виде хомутов от стационарной антенны Sirio. Мачта при ветре гнется, нижнее плечо крепления маловато, да и крепление стоит не идеально вертикально, заметен крен мачты. Есть что дорабатывать. ;)
Алексей я тоже использовал полипропиленовую армированнуб трубу (правда я брал 25мм) внутреннй радиус у нее был ровно 16мм я вставлял внутрь аллуминевую трубку (из Касторамы).
Про стяжки правильно подсказывают, надо использовать черные.
Всем привет, спасибо за комментарии, антенну крепил на скорую руку для участия в соревнованиях. Я думаю найду время крепеж антенны доработаю:
- установить черные капроновые стяжки на крепление кабеля;
- найти мачту, попробовать в нее засунуть антенну и закрепить без дополнительных хомутов;
- установить растяжки из капроновых веревок, только три растяжки по 120 градусов не получиться;
По поводу, как была закреплена антенна СИ-БИ, есть краткий отчет на TERONE - http://teron.ru/index.php?showtopic=320 ... p=12051426. Пока все работает. Помимо антенны надо приобретать нормальную аппаратуру на 2 и 0,7м, с Baofingom Uv-3r+, как то не серьезно.

Аватара пользователя
Славянка
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:39
Позывной ПАРК59: Славянка
Рация: Optim Вояджер + Optim CB-1000
Авто: Toyota Corolla
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FAW
Откуда: г.Пермь

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Славянка » 07 янв 2015, 00:15

Нашел интересное решение по формированию EDI:
http://www.alrs.info/downloads.php?cat_ ... load_id=42

Интересно можно ее использовать как альтернативу ua4nal которую под х64 запустить нельзя без DOSBox :-(?
Удачи всем нам!

Аватара пользователя
59max
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:53
Позывной ПАРК59: Банкир
Рация: MJ-650+LEMM 2001 TURBO
Авто: SsangYong Aktion AWD
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: R9FBG

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение 59max » 07 янв 2015, 07:35

Славянка писал(а):Нашел интересное решение по формированию EDI:
http://www.alrs.info/downloads.php?cat_ ... load_id=42

Интересно можно ее использовать как альтернативу ua4nal которую под х64 запустить нельзя без DOSBox :-(?
У меня не загрузился файл.
Когда проходили соревнования, один из бывалых радиолюбителей рассказал, как он фиксирует QSL:
- берем три листочка бумаги (на каждый тур по листу)
- делим его на квадраты, каждому квадрату присваиваются номер твоей связи (сквозная нумерация).
- в поле фиксируем: позывной (его надо расслышать с первого раза), локатор QTH, номер рапорта корреспондента. Время сеанса (я брал по компьютеру).
Вот бы программу обучающую по переводу звуковых Позывных / Локаторов на бумагу, это было бы здорово.

ra9fhm
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 09:02
Позывной ПАРК59: Еще думаю...
Рация: icom-9100
Авто: vaz-21093
Номер клубной карты: 0
Откуда: п Ферма LO87dv

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение ra9fhm » 07 янв 2015, 18:05

совесть чиста---отчет отправил! rk9fbw на mail. :-D
с уважением R9GB Alex./ex RA9FHM/

Аватара пользователя
Славянка
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:39
Позывной ПАРК59: Славянка
Рация: Optim Вояджер + Optim CB-1000
Авто: Toyota Corolla
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FAW
Откуда: г.Пермь

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Славянка » 07 янв 2015, 23:40

59max писал(а):
Славянка писал(а):Нашел интересное решение по формированию EDI:
http://www.alrs.info/downloads.php?cat_ ... load_id=42

Интересно можно ее использовать как альтернативу ua4nal которую под х64 запустить нельзя без DOSBox :-(?
У меня не загрузился файл.
выкладываю - кому интересно, забирайте.
Вложения
xls2edi_converter_v_1_0.xls
(102 КБ) 470 скачиваний
Удачи всем нам!

Аватара пользователя
Славянка
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:39
Позывной ПАРК59: Славянка
Рация: Optim Вояджер + Optim CB-1000
Авто: Toyota Corolla
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB8FAW
Откуда: г.Пермь

Re: Встреча в УКВ - эфире.

Непрочитанное сообщение Славянка » 07 янв 2015, 23:48

59max писал(а):Когда проходили соревнования, один из бывалых радиолюбителей рассказал, как он фиксирует QSL:
- берем три листочка бумаги (на каждый тур по листу)
- делим его на квадраты, каждому квадрату присваиваются номер твоей связи (сквозная нумерация).
- в поле фиксируем: позывной (его надо расслышать с первого раза), локатор QTH, номер рапорта корреспондента. Время сеанса (я брал по компьютеру).
Вот бы программу обучающую по переводу звуковых Позывных / Локаторов на бумагу, это было бы здорово.
А мне идея с разделением листа понравилась, я пользовался блокнотом - записывать удобно но анализировать по турам с кем были передачи не удобно.
Распознавать голос в текст можно но тут надо комплексный подход и главное скорость/удобство при работе в момент самих соревнований.
Удачи всем нам!

Ответить