Tritton писал(а):Спасибо за советы
ДА ОСОБО НЕ ЗА ЧТО
ВСЁ ТАКИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПИТАНИЕ ДВУМЯ ПРОВОДАМИ И НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ АККУМУЛЯТОРА - ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МИНУСА 12 ВОЛЬТ РАДИОСТАНЦИИ К МАССЕ АВТОМОБИЛЯ ОПРАВДАНО ЕСЛИ В ЭТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ ПОДКЛЮЧЕН МИНУС АККУМУЛЯТОРА ...
ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО РАДИОСТАНЦИЯ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ РЯДОМ С АККУМУЛЯТОРОМ
МОЖНО КОНЕЧНО РАЗМЕСТИТЬ РАДИО ПОД КАПОТОМ ИЛИ АКУМ ЗАНЕСТИ В САЛОН , НО ЭТО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ГЛУПО И ВЫПОЛНИМО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ В ЛЕГКОВОМ АВТО ... ВСЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К АККУМУЛЯТОРУ ДВУХПРОВОДНЫМ ЭКРАНИРОВАННЫМ КАБЕЛЕМ
ОПЛЁТКА КАБЕЛЯ ,ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПОДКЛЮЧЕНА К КОРПУСУ АВТОМОБИЛЯ В ТОЧКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА К КОРПУСУ. КАБЕЛЬ ПРОЛОЖЕН КРОТЧАЙШИМ ПУТЁМ ...
И НИКОГДА КОРПУС АВТОМОБИЛЯ ЛИБО КОРПУС СТОЙКИ С РАДИОАППАРАТУРОЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ТОКОВЕДУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КАКОЙ ЛИБО РАДИОАППАРАТУРЫ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВСЕМ ЗАКОНАМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
ПРИМЕРНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ И В ЭЛЕКТРОПИТАНИИ НАШИХ КВАРТИР ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ 220V ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ "НОЛЬ" И "ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ" , НУ А "ФАЗА" ЭТО КАК +12 V У АВТО...
КОНЕЧНО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ И ТАК, КАК НА СЛЕДУЮЩЕМ РИСУНКЕ
И КОНЕЧНО ЖЕ РАДИО БУДЕТ РАБОТАТЬ, НО ТРЕСКА ,ГУЛА ,ФОНА,НАВОДОК РАЗЛИЧНЫХ ИЗБЕЖАТЬ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УДАСТСЯ
ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДВУХПРОВОДНОЙ ЛИНИЕЙ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЛОСКОЙ, С ВОЗМОЖНО БОЛЬШИМ СЕЧЕНИЕМ ЭТО И БУДЕТ НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ЕСЛИ ЛЕНЬ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ЭКРАНИРОВАНИЕМ. А В ОБЩЕМ ЭТО КОНЕЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА МОЖЕТ НАЙДУ ВРЕМЯ И НАПИШУ СНАБДИВ ФОТКАМИ ,РИСУНКАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ , ДУМАЮ ИНТЕРЕС ОНА ВЫЗЫВАЕТ У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО С РАДИОСТАНЦИЕЙ
P.S.
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО , МНЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ АППАРАТУРА РАБОТАЛА КОГДА АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ ЛИБО ЗАКРЫТЫМ НА КАКОЙ НИБУДЬ ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ ИЛИ БЕРЕГУ ОЗЕРА А БЫВАЛО ЧТО И МОРЯ , ЛИБО ПО САЛОНУ ЛАЗЯТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ДРУЗЕЙ , А БЫВАЕТ И ПОДВЫПИВШИЙ КОЛЛЕГА ОБЩАЕТСЯ ПО РАДИО СО ВСЕМ МИРОМ ... ТО ОСТАВЛЯТЬ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ