ils59 писал(а):ну собственно в теме и вопрос. на уазофоруме пока не хотел регаться, хочется услышать от меньшего числа лиц что это такое и с чем его едят. интересуюсь в связи с желанием иметь такой агрегат. интересуют слабые места, поломки( судя по инету они стихийные) управляемость (ездил на тест - драйвовском так он как то гуляет по дороге), расход так для общего ознакомления (у самого аппарат ест от 10 до 14 л. не имея полного привода). ремонта не боюсь, делаю обычно все сам от замены колеса до ремонта мотора. в общем поделитесь опытом владельцы
У меня друг является владельцем уаз патрит в новой будке буквально с осени, правда бортового. До этого русскими машинами никогда не владел.
1) Мелких и специфических косяков много (Предохранители горят не с того не сего, ручник не работает и т.п. )
2) Не всегда логичные с точки зрения владельцев иномарок конструктивные решения (К примеру какой воспаленный мозг мог придумать зацепить плафон освещения на один предохранитель с задними габаритами? Горит он часта а менять в темноте
3) Мелких косяков с завода просто не сосчитать (кнопку кондиционера не подсоединили, подогрев лобового стекла с рециркуляцией воздуха перепутали и тп.)
4) Однозначно нужно делать шумку
5) Педальный узел в стороне сидишь немного в наклон из за этого, на дальняк ехать тяжело хотя ничего невозможного
6) Прет хорошо
7) Проблема с гулянием решилась заменой резины на хорошую (Поставил мишлен все проблемы пропали до этого на заднем приводе после 80 было просто страшно было)
8) Сидишь реально высоко!
9) В первые 2 месяца владения 3 или 4 визита на сервис с гарантийными косяками
Вывод. Пока на гарантии владеть можно потом ... только по призванию, наличию свободного времени и гаража.
И главный вопрос зачем он в городе? Если разовая вылазка на дачу можно присмотреть что-то более удобное за эти деньги. (У него полный фарш, почти лям. по деньгам)
Мое мнение - за эти деньги можно взять не сильно поезженого прадо 120. Комфорт, надежность на голову выше, проходимость (в стоке) у прадика тоже лучше. Учитывая что некоторые основные агрегаты на уазе не русские, думаю обслуживание за границей гарантии будет примерно равноценное.
Остальное из первых уст нужно узнавать