Страница 2 из 2

Re: MJ-850

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:32
ser
ксв метр-ваттметр,2 в одном.простенькии,для замера и диагностики в полевых условиях потянет.

Re: MJ-850

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:46
Sever9
Всё круто! Полный комплект :)

Re: MJ-850

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:53
ser
пока не понял про настройку микрофона,какую степень заглубления автошумадава выставить(0,25 0,5 или 1.0 мкВ) на трассе всяко пробовал,чет разницы не заметил.динамик хороший четко слышно на середине громкости.похоже стоит встроеный фильтр питания.помех при заводке двигателя теперь нет(на интеке было)

Re: MJ-850

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:48
ser
ксв 1.2-1.4.антену не резал.19фм11-12 вт,15ам 10-11 вт.

Re: MJ-850

Добавлено: 09 ноя 2012, 18:03
firefly
Поставил себе данную радейку в авто. первые впечатления хорошие. Автошумодав - ведёт себя адекватно, пороговый тоже. Модуляця, что в АМ, что в ФМ в норме. По выходной мощности ещё не замерял, Корреспонденты, с кем общался, говорят, что слышно отчётливо, всё отлично. Да, у этой радейки встроенный фильтр по питанию от помех. Но я докучи ещё лобавил ферритовое колечко на плючовой провод.
Незнаю, как у тебя, Серёга, но у меня при изменении порога автошумодава, разница заметна.
Сегодня Андрюхе буду ставить комплект на машину. Вечерком проверим, помучаем, после отпишу более подробно.

Re: MJ-850

Добавлено: 10 ноя 2012, 18:38
ser
вот,блин,замерял мощность.переключатель когда на 100 стоял,по стрелке ваттметра ближе к цифре 2(20 вт)-это получается около 16-18 вт. выходной мощьности.ввел немного вас в заблуждение.ксв верный.

Re: MJ-850

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:15
firefly
Сравнил данную радейку с только что установленной на шеврале ниву MJ 600 + Turbo + LEMM 2001 turbo доработанный (КСВ 1,25, установлена на рейлинг).
По характеристикам существенной разницы не заметил. Выдаваемая мощность такая же как и у 600-й турбо. Манипулировать радейкой во время движения удобно, привык за один вечер. Понравилась возможность регулировки чувствительности приёмника, в городе помагает. Раскрыл её на все сетки. Есть ещё нитересная функция HD, при включении которой добавляется в сетку ещё 5 каналов. Так же неплохо сделали регулировку чувствительности микрофна. Подсветка дисплея жёлтая, в темноте не режет глаза, информация на дисплее хорошо читается.
Вобщем по первым впечатлениям - модифицированная 600 + turbo.

Re: MJ-850

Добавлено: 24 апр 2015, 21:42
ser
По мегажути 850 с ноября 2012.полет нормальный.( с ценой офигел.8.5 т.р на островского на той неделе),.До того как."На трассе на 15ам-щумов нет ваще.Наш канал,шумы есть,кое кого слышно -но плохо.Ладно чухнул сразу,все че то не так.Рацию вырубил.Нашел причину- перепоял вечерком.Проблема в антенне возникла.Как на фото.То что было с "завода"-сгнила центральная жила,которая идет к болту.Ее просто не стало.Сегодня в Перми выходил в эфир-все норм.Хорошо выходной каскад на спалил,наверно.На связь выходил пару раз с "дохлой" антенной,какие последствия могут быть для самой рации? или к "доктору" ? "Кунгуряк".

Re: MJ-850

Добавлено: 24 апр 2015, 23:09
Гарант
у меня за пару раз передать, ничего с радейкой не случилось. В радиосиле антену починили, КСВ настроили. Радейку проверили, показало 18 Вт на выходе, Владислав Юрьевич сказал, что все нормально

Re: MJ-850

Добавлено: 24 апр 2015, 23:31
ser
Гарант писал(а):у меня за пару раз передать, ничего с радейкой не случилось. В радиосиле антену починили, КСВ настроили. Радейку проверили, показало 18 Вт на выходе, Владислав Юрьевич сказал, что все нормально
Спасибо,как то особо не волновался.но все работает.спасибо за ответ. Вобщем еще вопрос. УАЗ ХАНТЕР,мегажуть 850 ,магнитка мл 145.Насколько критично без настроек, будет работать на прием? передачу? мля в городе одни магнитки. надо гонать на соревы по воздухоплаванию в москву.