лемм 2001 турбо ремонт
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
лемм 2001 турбо ремонт
Сломалась антенна. Изолятор, на котором находится катушка и являющийся несущим элементом конструкции, явно недостаточно прочен для таких нагрузок. Прежде чем выкинуть решил провести эксперимент. Пайкой собрал-сориентировал в пространстве металлические части. Раздавленную колесами пластмассовую трубку заменил склеенной из бумаги. Зажал конструкцию в тисочках и, насколько хватило терпения, заполнил все имеющиеся объемы синтетической нитью (в качестве армирующего материала). Стекловолокно, конечно, лучше. Затем, через заранее вставленный отрезок капельницы (мед) медицинским шприцом заполнил эпоксидкой (трубочка для того, чтобы заполнение эпоксидкой происходило снизу, вытесняя воздух вверх, без образования пузырей). На этом этапе произошел первый прокол - смолы не хватило для заполнения всего объема и верхняя часть была заполнена автошпаклевкой (что весьма не гут для прочности). Эксперимент было решено продолжить. Так как с прочностью, точнее ее недостаточностью уже было все ясно, то полного отверждения ждать не стал. Как только руки перестали прилипать - установил на авто. Итог - КСВ не изменился, пробная связь состоялась. В самое ближайшее время буду пытать конструкцию на излом. В будущем, после покупки новой антенны, вместо литола заполню полость стекловолокном и эпоксидной смолой.
Как-то вот так.
Как-то вот так.
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
Re: лемм 2001 турбо ремонт
После загибов и многочисленных имитаций ударов по веткам поломки антенны не произошло. Сегодня ездил по лесу преднамеренно под деревьями - даже трещины не появилось. Так что буду эксплуатировать дальше.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 01:14
- Позывной ПАРК59: Таймень
- Рация: мегаджет 3031 turbo
- Авто: УАЗ
- Номер клубной карты: 0
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Леша молодец!!! Хорошо когда руки в нужном месте выросли!
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Завтра поеду развлекаться за Чердынь, за Ныроб, за Красновишерск, если антенна выдержит поединок с сучьями и ветками - тады гут.
- сергей 463
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:07
- Позывной ПАРК59: tranzit
- Рация: mj800,mj300
- Авто: ford tranzit, ЗИЛ157
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь Мотовилиха Костарево
Re: лемм 2001 турбо ремонт
агапит ты уже молодца!!!что пытаешься сделать по российски сам, и у тебя уже есть успехи. БРАВО!!!
доброго пути по шершавинькой
- АГАПИТ
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:16
- Позывной ПАРК59: АГАПИТ
- Рация: тк-450s вектор 27 люкс
- Авто: уаз
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Разгуляй
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Приехал - пациент скорее жив, чем мертв. Так что он (точнее - она - антенна) заслужил экскурсию к антенному анализатору.
- Sever9
- Администратор
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:18
- Позывной ПАРК59: Север-9
- Рация: MegaJet-600, Lemm 2001 Turbo
- Авто: Renault Logan
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FAT ex_UH9FAJ
- Откуда: Пермь
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Как АА будет у меня велкамАГАПИТ писал(а):Так что он (точнее - она - антенна) заслужил экскурсию к антенному анализатору.
Позывной: Север-9
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.
"Север"— советская переносная коротковолновая радиостанция, широко применявшаяся во время Великой Отечественной войны.
- Виктор ВК
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
- Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
- Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
- Авто: лада калина
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FBC
- Контактная информация:
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Расскажу и я немного о ремонте своей антенны. По пути домой с югов мы заехали в Волгоград посмотреть на местные достопримечательности. Парковаться было негде и я поставил машину под раскидистым деревом, мало того что с ентого дерева в салон налетела куча клопов вонючек, так и антенна зацепилась за ветки и сорвав часть резьбы верхушка почти отвалилась, болталась во все стороны (я тогда подумал, что катушке конец и страшно расстроился). Ладно Север 9 догодался, что не все так плохо и мы закрутили все обратно, и вроде даже связь какая никакая появилась. Доехав до дома, догуляв оставшийся отпуск(купались мы), я затеял ремонт своей лемки. Разобрал, пропаял контакты катушки( кто будет это повторять не перегрейте, а то диэлектрик плавиться начинает), зачистил резьбу от стружки и остатков клея(на заводе ее на клей садят, видать что бы контакт "лучше" был), залудил остатки резьбы и намазав все это безобразие толстым слоем литола собрал. Выход в эфир показал, что антенка работает на 5 , так что при подобной поломке не спешите выкидывать свою антенну.
- Виктор ВК
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
- Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
- Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
- Авто: лада калина
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FBC
- Контактная информация:
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Все таки пластик не выдержал всех насилий над собой и обломился. Буду делать новый изолятор из фторопласта, по результатам отпишусь.
- Виктор ВК
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
- Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
- Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
- Авто: лада калина
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FBC
- Контактная информация:
Re: лемм 2001 турбо ремонт
Вот и сделана антенка! Как обещал, полный отчет.
Ну вот как то так теперь у меня эксклюзивная антенна . PS Сделаю еще несколько изоляторов на всякий случай, так что ежели чего обращайтесь.
Катушку оставил родную, все места соединений облудил, винтики использовал простые из стали, при сборке все смазал литолом. Винтиков крепежных для штыря теперь 3, для расширения возможности регулировки( один длинный, потом обрежу и шлиц на нем прорежу, будет впотай). При замере КСВ в разных местах казал от 1,04 до 1,28. По связи все нормально.Ну вот как то так теперь у меня эксклюзивная антенна . PS Сделаю еще несколько изоляторов на всякий случай, так что ежели чего обращайтесь.