Настройка антенны
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: Настройка антенны
За настройкой антенны сюда. Проверить работает или нет радейка вроде не сложно, просто рапорт попроситьstragnik писал(а):Подскажите к кому можно обратиться по настройке антенны и проверке рации?
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
- Позывной ПАРК59: Матёрый
- Рация: Megajet mj-600 turbo
- Авто: Шнива
- Номер клубной карты: 0
Re: Настройка антенны
Всем привет! в эту среду (16.07.14) подъезжал на Шниве за настройкой Антенны... Настроить не получилось. КСВ (мало понимаю что это такое) не стабильно.
Ясень, посоветовал проверить антенну (sirio 5000 performer Line), т.е. разобрать её, почистить пропаять и тд. Ну и сегодня я её разобрал, внутри она оказалась чистой (даже пыли нет) а вот на резьбе увидел какую то зелёную КАКУ, что это? Окись или герметик резьбы? Как от неё избавиться? второй вопрос: внутри шарнирного соединения есть грязный налёт, мог ли он как то координально повлиять на КСВ??? Ну и третий вопрос: Как я понял из темы про доработку SIRIO: пропайка нужна с обоих концов обмотки (на фото красным обведено)? или только где прижимается болтиком(верхняя точка)? Буду благодарен за ответы....
Ясень, посоветовал проверить антенну (sirio 5000 performer Line), т.е. разобрать её, почистить пропаять и тд. Ну и сегодня я её разобрал, внутри она оказалась чистой (даже пыли нет) а вот на резьбе увидел какую то зелёную КАКУ, что это? Окись или герметик резьбы? Как от неё избавиться? второй вопрос: внутри шарнирного соединения есть грязный налёт, мог ли он как то координально повлиять на КСВ??? Ну и третий вопрос: Как я понял из темы про доработку SIRIO: пропайка нужна с обоих концов обмотки (на фото красным обведено)? или только где прижимается болтиком(верхняя точка)? Буду благодарен за ответы....
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: Настройка антенны
Как много написал да с фотками.
1) Зеленая как это вроде как герметик, я его у себя просто ножом выскреб.
2) Пропаять надо в обоих точках.
3) С литолом пока не торопись, есть серьезное подозрение, что может стать хуже, чуть позже напишу о своих мытарствах с перформером
4) Накипевшая грязь внутри самого шарнира может повлиять не лучшим образом.
Я бы еще прошелся наждачкой нулевкой или тонким натфилем внутри крепления хлыста (твоя первая фотка) и по хлысту, вернее его нижней части, которая входит в основание и напильником снял окись в торце основания хлыста, она там наверняка есть.
Потом собирай и надо снова мерятся.
И там варианта 2
1) все станет нормально и спи спокойно
2) Все не станет нормально
Если нормально не станет, лучше взять (скрутить и кого-нибудь) точно такого-же только рабочего перформера (верхнюю катушку и хлыст) и проверить. Если станет нормально то дело в верхней части и надо вычищать ее, если не исправится 2 варианта, либо кабель воды набрал либо монтаж (он у тебя хоть и жесткий но не очень удачный) Там уже методом исключения. Сначала поменять кабель. а потом ...
1) Зеленая как это вроде как герметик, я его у себя просто ножом выскреб.
2) Пропаять надо в обоих точках.
3) С литолом пока не торопись, есть серьезное подозрение, что может стать хуже, чуть позже напишу о своих мытарствах с перформером
4) Накипевшая грязь внутри самого шарнира может повлиять не лучшим образом.
Я бы еще прошелся наждачкой нулевкой или тонким натфилем внутри крепления хлыста (твоя первая фотка) и по хлысту, вернее его нижней части, которая входит в основание и напильником снял окись в торце основания хлыста, она там наверняка есть.
Потом собирай и надо снова мерятся.
И там варианта 2
1) все станет нормально и спи спокойно
2) Все не станет нормально
Если нормально не станет, лучше взять (скрутить и кого-нибудь) точно такого-же только рабочего перформера (верхнюю катушку и хлыст) и проверить. Если станет нормально то дело в верхней части и надо вычищать ее, если не исправится 2 варианта, либо кабель воды набрал либо монтаж (он у тебя хоть и жесткий но не очень удачный) Там уже методом исключения. Сначала поменять кабель. а потом ...
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:29
- Позывной ПАРК59: Матёрый
- Рация: Megajet mj-600 turbo
- Авто: Шнива
- Номер клубной карты: 0
Re: Настройка антенны
Спасибо
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: Настройка антенны
Повесть о мытарствах с sirio performer 5000
Кто не в курсе антенна у меня врезана в заднюю часть крыши авто. Перед установка она была доработана по всем известной инструкции и при установке выдало КСВ 1.24 при том что в паспорте написано 1.2 в общем не плохо себя показала.
Прошла зима и вот "коллеги" начали говорить, что я как-то квакаю в эфире. Очередной замер показал КСВ 4! Разобрал катушку, все чисто в литоле, вытер тряпкой старый литол, намазал новый, собрал обратно но чуда не произошло ...
Уже расстроился (Опять пол салона разбирать проверять кабель итп).
Но на очередной встрече не без помощи соклубников (За что им большое человеческое спасибо) поставили другую антенку на мое основание и о чудо! КСВ 1.26! Стало быть разбирать салон не надо и проблема в верхней катушке. Что скажешь надо чистить...
Немного погуглив пришел к выводу что литол надо смывать бензином или фери, решил выбрать вариант 1 как наименее деструктивный для домашнего хозяйства . Взял я все, что нужно и пошел в гараж, ковырятся...
Собственно почти весь необходимый инструмент для разборки и чистки антенны.
А так катушка выглядела без чехла до чистки
Вытер основную смазку тряпкой и бросил в кастрюльку с бензином
Сижу шкурю зубной щеткой катушку, проходит мимо соседка и спрашивает "Кашку варишь?", нет говорю "Супик" посмеялась и пошла дальше
В результате чистки катушка стала выглядеть так
Кроме катушки промыл и прочистил бензинчиком все остальные компоненты в том числе основание хлыста. Почему-то не сделал фотку.
Такая грязюка маслюка осталась в бензине
Потом все собрал на место, померял и о горе! все так-же плохо, ну может не ксв 4, а 3.5. АА у меня не было измерял обычным показометром ...
В общем расстроился, снова все разобрал на этот раз до винтика (распаивать не стал ), снова замочил в бензин и ушел гулять. Минут через 20 ввернулся опять все прочистил щеткой, к моему удивлению в бензине плавало еще примерно столько-же, как и в первый раз какой-то гадости. Хотя внешне изменений не произошло.
Все высушил, собрал обратно. Но чуда опять не произошло КСВ 3.5
В общем расстроился я и пошел домой, с мыслями о фери и гугле.
Дома дела семейные в общем в процессе укладки посуды в посудомойку подумал а зачем фери? Есть же посудомойка, и опять же давление и температура! Сказано сделано!
Интенсивные режим два с половиной часа, 60 градусов все из всех щелей выдуть должен
Пока бродил по дому готовясь ко сну прошелся наждачкой по хлысту, лишним не будет а в посудомойку его не затолкать, чтобы отмыть.
Между тем скоро полночь а завтра на работу рано, пошел спасть .. утро вечера мудренее.
С утра встал пораньше и первым делом к посудомойке. Достаю катушку, а она чистая, свежая, сухая одно заглядение
Собрал все прикрутил на место и о чудо!!! КСВ 1,2-1,3 точнее по показометру сложно судить. В общем ожила антенка!
Теперь проблема .. нужно какую-то влагозащиту придумать, пока рассматриваю силиконовым нейтральным герметиком или герметиком для фар замазать все стыки. Советы приветствуются Литол не предлагать
Кто не в курсе антенна у меня врезана в заднюю часть крыши авто. Перед установка она была доработана по всем известной инструкции и при установке выдало КСВ 1.24 при том что в паспорте написано 1.2 в общем не плохо себя показала.
Прошла зима и вот "коллеги" начали говорить, что я как-то квакаю в эфире. Очередной замер показал КСВ 4! Разобрал катушку, все чисто в литоле, вытер тряпкой старый литол, намазал новый, собрал обратно но чуда не произошло ...
Уже расстроился (Опять пол салона разбирать проверять кабель итп).
Но на очередной встрече не без помощи соклубников (За что им большое человеческое спасибо) поставили другую антенку на мое основание и о чудо! КСВ 1.26! Стало быть разбирать салон не надо и проблема в верхней катушке. Что скажешь надо чистить...
Немного погуглив пришел к выводу что литол надо смывать бензином или фери, решил выбрать вариант 1 как наименее деструктивный для домашнего хозяйства . Взял я все, что нужно и пошел в гараж, ковырятся...
Собственно почти весь необходимый инструмент для разборки и чистки антенны.
А так катушка выглядела без чехла до чистки
Вытер основную смазку тряпкой и бросил в кастрюльку с бензином
Сижу шкурю зубной щеткой катушку, проходит мимо соседка и спрашивает "Кашку варишь?", нет говорю "Супик" посмеялась и пошла дальше
В результате чистки катушка стала выглядеть так
Кроме катушки промыл и прочистил бензинчиком все остальные компоненты в том числе основание хлыста. Почему-то не сделал фотку.
Такая грязюка маслюка осталась в бензине
Потом все собрал на место, померял и о горе! все так-же плохо, ну может не ксв 4, а 3.5. АА у меня не было измерял обычным показометром ...
В общем расстроился, снова все разобрал на этот раз до винтика (распаивать не стал ), снова замочил в бензин и ушел гулять. Минут через 20 ввернулся опять все прочистил щеткой, к моему удивлению в бензине плавало еще примерно столько-же, как и в первый раз какой-то гадости. Хотя внешне изменений не произошло.
Все высушил, собрал обратно. Но чуда опять не произошло КСВ 3.5
В общем расстроился я и пошел домой, с мыслями о фери и гугле.
Дома дела семейные в общем в процессе укладки посуды в посудомойку подумал а зачем фери? Есть же посудомойка, и опять же давление и температура! Сказано сделано!
Интенсивные режим два с половиной часа, 60 градусов все из всех щелей выдуть должен
Пока бродил по дому готовясь ко сну прошелся наждачкой по хлысту, лишним не будет а в посудомойку его не затолкать, чтобы отмыть.
Между тем скоро полночь а завтра на работу рано, пошел спасть .. утро вечера мудренее.
С утра встал пораньше и первым делом к посудомойке. Достаю катушку, а она чистая, свежая, сухая одно заглядение
Собрал все прикрутил на место и о чудо!!! КСВ 1,2-1,3 точнее по показометру сложно судить. В общем ожила антенка!
Теперь проблема .. нужно какую-то влагозащиту придумать, пока рассматриваю силиконовым нейтральным герметиком или герметиком для фар замазать все стыки. Советы приветствуются Литол не предлагать
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"
- Виктор ВК
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:15
- Позывной ПАРК59: СиБиРЯК
- Рация: optim apollo rev.2,5, alinco 430
- Авто: лада калина
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB8FBC
- Контактная информация:
Re: Настройка антенны
Делаем выводы, литол- зло? А фейри и горячая вода друзья антенны?
- Ясень
- Супермодератор
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
- Позывной ПАРК59: Ясень
- Рация: MegaLet 600+
- Авто: Lexus RX
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: UB9FCD
- Контактная информация:
Re: Настройка антенны
Ух нафлудили ... прибрался в теме ...
На тему литола сложно сказать... может он воды набрал, может сыграл роль изолятора на стыке хлыст - катушка. Ну почему-то не хочу больше своего перформера мазать литолом.
На тему литола сложно сказать... может он воды набрал, может сыграл роль изолятора на стыке хлыст - катушка. Ну почему-то не хочу больше своего перформера мазать литолом.
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"
- 59max
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:53
- Позывной ПАРК59: Банкир
- Рация: MJ-650+LEMM 2001 TURBO
- Авто: SsangYong Aktion AWD
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FBG
Re: Настройка антенны
Виталий, отличный опыт эксплуатации и решения проблемы. Может вывести эти сообщения в отдельную тему. Я для себя много полезной информации получил. Актуально, так как сам поставил sirio p-5000. Простите, если нафлудил.Ясень писал(а):Ух нафлудили ... прибрался в теме ...
На тему литола сложно сказать... может он воды набрал, может сыграл роль изолятора на стыке хлыст - катушка. Ну почему-то не хочу больше своего перформера мазать литолом.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 21:34
- Позывной ПАРК59: Путешественник
- Рация: OPTIM 778 - SIRIO TURBO 3000
- Авто: CITROEN
- Номер клубной карты: 0
- Откуда: Пермь
Re: Настройка антенны
Что в итоге выбрали из герметиков, просто на днях получаю такую-же хотелось сразу и промазать.Ясень писал(а):Повесть о мытарствах с sirio performer 5000
Теперь проблема .. нужно какую-то влагозащиту придумать, пока рассматриваю силиконовым нейтральным герметиком или герметиком для фар замазать все стыки. Советы приветствуются Литол не предлагать
- 59max
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:53
- Позывной ПАРК59: Банкир
- Рация: MJ-650+LEMM 2001 TURBO
- Авто: SsangYong Aktion AWD
- Номер клубной карты: 0
- Р/Л позывной: R9FBG
Re: Настройка антенны
Всем привет. Решился я установить антенну SIRIO PERFORMER 5000 на автомобиль, но возникла проблема, при затяжке антенны раздавило изолятор , в итоге произошло короткое замыкание в цепи антенны. Выкладываю фото. Скажите пожалуйста какой должен быть момент затяжки болта М6? Почему на антенне LEMM аналогичный анализатор спокойно выдержал затяжку и даже не деформировался? Какие будут инновационных идеи по доработке антенны?