К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Обсуждение радиосвязи в Си-Би диапазоне
Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 11:44
Позывной ПАРК59: Петрович
Рация: MJ600+,LEMM 2001 Turbo
Авто: KIA-Sorento
Номер клубной карты: 0

Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Непрочитанное сообщение Петрович » 31 мар 2013, 13:45

Sever9 писал(а):ненадо графитовой, литол24 и только литол!
Наличие графита предполагает некоторую проводимость смазки, т.о. мы сами себе устраиваем межвитковое замыкание катушки.
Отсюда вывод- использовать графитную смазку надо там, где необходим электрический контакт ( в месте контакта массы антенны и кузова или кронштейна; точка крепления кронштейна к кузову) Все ИМХО.

Аватара пользователя
somik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
Позывной ПАРК59: Копатыч
Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
Авто: Chevy-Niva
Номер клубной карты: 0
Откуда: Пермь

Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Непрочитанное сообщение somik » 19 фев 2015, 17:17

Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС :hi_hi_hi:
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массу :sh_ok: Это правда? Или гон не опытного мастера?
...КОПатыч в канале!

Аватара пользователя
Ясень
Супермодератор
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:43
Позывной ПАРК59: Ясень
Рация: MegaLet 600+
Авто: Lexus RX
Номер клубной карты: 0
Р/Л позывной: UB9FCD
Контактная информация:

Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Непрочитанное сообщение Ясень » 19 фев 2015, 19:20

somik писал(а):Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС :hi_hi_hi:
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массу :sh_ok: Это правда? Или гон не опытного мастера?
Это гон опытного продавальщика :) Кузов машины в нашем случае - это противовес! Без него никак. Кроме повышенного уровня усиления в такой антенне + это какая то "гарантия" того, что при зацепе антенной фазного провода ЛЭП твоя машина не сгорит...
Мужчины!!! Живите так, чтобы потом не "спрашивать у Ясеня!"

Аватара пользователя
somik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
Позывной ПАРК59: Копатыч
Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
Авто: Chevy-Niva
Номер клубной карты: 0
Откуда: Пермь

Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Непрочитанное сообщение somik » 19 фев 2015, 19:56

Ясень писал(а):
somik писал(а):Дабы не создавать новую тему, напишу тут. Прошу прощение у ТС :hi_hi_hi:
Купил сегодня данную антенну. Настройщик из сервисного центра магазина мне поведал такую фигню. Типа что чем хороши двух катушечные антенны- это тем что им не надо массу :sh_ok: Это правда? Или гон не опытного мастера?
Это гон опытного продавальщика :) Кузов машины в нашем случае - это противовес! Без него никак. Кроме повышенного уровня усиления в такой антенне + это какая то "гарантия" того, что при зацепе антенной фазного провода ЛЭП твоя машина не сгорит...
Ну вот и я об этом же подумал. Поставил на старый кронштейн где у меня стояла антенна сирио 5000. Хоть этот горе настройщик якобы настроил с умным лицом, но я думаю надо будет обратиться к более опытному спецу. Но скорее всего обращусь только после доработки антенны.
...КОПатыч в канале!

Аватара пользователя
somik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:23
Позывной ПАРК59: Копатыч
Рация: Optim-Apollo 1 rev2.5
Авто: Chevy-Niva
Номер клубной карты: 0
Откуда: Пермь

Re: К вопросу о доработке Лемм 2001 Турбо

Непрочитанное сообщение somik » 20 фев 2015, 16:29

Ну что, Господа?! Доработка моей лемки состоялась :hi_hi_hi:
Пропаял, промазал литолом и контакт холодной катушки тоже, промазал герметиком, вогнал шприцем литол в дырку куда штырь заштыреваеться :-) Кабель пропаял хорошо,что-бы влага не лезла в кабель обмазал Моментом, обмотал ниткой и обжал термоусадкой.
Проверили анализатором, график в норме, КСВ 1.11. Город слышу, меня тоже :-ok-:
...КОПатыч в канале!

Ответить