Страница 2 из 2

Re: Полноразмерная четверть на автомобиле

Добавлено: 08 сен 2017, 21:35
skameykin22
Да, и так неплохо.

Re: Полноразмерная четверть на автомобиле

Добавлено: 14 сен 2017, 19:47
sanaf
P_20170913_205925_1_p.jpg
P_20170913_205911_p.jpg
Результаты вчерашних замеров клубным анализатором.
Ожидаемо, т.к. антенная система снята с другого автомобиля и поставлена без настройки. К тому же, сейчас стоит на кронштейне, а была врезка.
По КСВ буду согласовывать изменением длины кз-шлейфа.
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.

Re: Полноразмерная четверть на автомобиле

Добавлено: 15 сен 2017, 00:29
Салют
sanaf писал(а):
P_20170913_205925_1_p.jpg
P_20170913_205911_p.jpg
Результаты вчерашних замеров клубным анализатором.
Ожидаемо, т.к. антенная система снята с другого автомобиля и поставлена без настройки. К тому же, сейчас стоит на кронштейне, а была врезка.
По КСВ буду согласовывать изменением длины кз-шлейфа.
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.
насколько я понимаю такая большая реактивка говорит о плохой массе.

Re: Полноразмерная четверть на автомобиле

Добавлено: 15 сен 2017, 13:33
sanaf
Салют писал(а):
sanaf писал(а):...
Пока не совсем понимаю, что можно сделать с реактивным сопротивлением. Нужно освежить теорию.
насколько я понимаю такая большая реактивка говорит о плохой массе.
Думаю в этом же направлении. В ренохе гайки не вварные, в отличие от ВАЗ, м.б. они создают проблему с радиотехнической массой.